Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ниже мы приводим темы докладов:
Тема доклада: «Практическое применение роботов на современных складах. Опыт эксплуатации от X5 Retail Group»
Наталья Герасименко, менеджер направления «Складские технологии», X5 Retail Group
**************************************
Тема доклада: «Особенности и преимущества эксплуатации роботкаров Rocla на складе логистического оператора Bring Logistics (Норвегия), оказывающего услуги хранения и комплектации заказов для магазинов электронной коммерции»
Константин Титов, генеральный директор компании «Рокла РУС»
**************************************
Тема доклада: «Возможности использования дронов на современном складе. Повышение эффективности складских операций»
Евгений Гранкин, генеральный директор «ЮВЛ Роботикс»
**************************************
Тема доклада: «Доставка по воздуху. Дроны-курьеры – новые возможности доставки заказов в сфере Retail и E-COMMERCE»
Александр Дубинин, Директор по маркетингу компании «Коптер Экспресс»
**************************************
В течение двух дней работы форума выступят порядка 30 экспертов-практиков из Европы и России, будут рассмотрены как вопросы хранения и формирования заказов с помощью самых последних и инновационных технологий, так и многочисленные вопросы по доставке сформированных и упакованных заказов (категории food/non food/габаритные и негарабитные грузы).
Для делегатов форумазапланированы экскурсии на 3 (три) современных склада, расположенных в Московской области. Визиты состоятся 24 мая в первой половине дня. Они позволят участникам форума получить максимум практической информации по работе складов сегмента E-COMMERCE.
Полная программа форума и форма регистрации на сайте www.ecomlogistics.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?