Декоративное изображение
3 176

Поделиться

В этом году за победу боролись номинанты из 27 регионов России, которые представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.

Шесть напряженных дней около 100 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты, оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок». Большинство презентаций были очень яркими и творческими. Участники защит стремились показать все преимущества своей продукции, рассказать об её качестве, безопасности, инновациях, объемах продаж и признании успеха со стороны покупателей.

Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры». Популярностью среди участников пользовались номинации: «Лучшая одежда и аксессуары», «Лучшая косметика и средства гигиены», «Лучшие товары для мам и малышей». «Лучшие учебное оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия, хобби и творчество». 

Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения Лауреатов Премии «Золотой медвежонок», которая пройдет 21 апреля 2022.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, председатель Экспертного совета «Золотого медвежонка» отметила, что с каждым годом премия растет: «Премия «Золотой медвежонок» - это премия на вырост, это образовательная программа с ведущими экспертами и лидерами отрасли. Мы растем вместе с нашими лучшими практиками, лучшим компаниями и лучшими продуктами».

Напоминаем, что онлайн-голосование премии продолжается. Переходите по ссылке и оценивайте участников. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн голосования» будет вручен в рамках церемонии награждения.

Организаторами отраслевой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок 2021» являются Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России. Премия проводится ежегодно. 

В этом году награда будет вручена в двенадцатый раз.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами