Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты сферы ритейла и категорийного менеджмента встретились на ежегодной конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи ‘24»
20-21 июня состоялась 6-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров «Категорийный менеджмент в Белые ночи ‘24». В этом году участие в событии приняли более 200 человек офлайн в Санкт-Петербурге и более 100 — смотрели онлайн-трансляцию из разных городов страны.
Конференция проходила в Palace Bridge Hotel, который расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, и благодаря комфортному и многофункциональному пространству организаторы смогли расширить и дополнить формат конференции. В течение 2-х дней выступили с докладами 20 спикеров, которые раскрыли тренды, ключевые моменты и перспективные направления в сфере ритейла и категорийного менеджмента. Анастасия Сидорина (Romir) презентовала свежие данные о современных покупателях, а Константин Локтев (NilsenQ) поделился аналитикой о рынке и конкуренции.
В программе было предусмотрено 9 мастер-классов от экспертов, на которых участники смогли научиться применять новые знания на практике и в конкретных кейсах. Несколько спикеров — Татьяна Закжевская, Каролина Ильенкова, Людмила Веремей, Александра Нямина —не только выступили с докладами, но и провели мастер-классы по своим темам. Специально для конференции мастер-классы подготовили Павел Лисовский, Анна Бакурская, Надежда Савина, Наталья Анисимова и Мария Мироновская.
Совместно с партнерами конференции организаторы сделали программу более интерактивной и насыщенной. Константин Канцарин (Team4Retail) — качественно раскрыл все аспекты цифровизации коммерческой экспертизы, а тема Анастасии Погореловой (StockM) о том, как повысить оборачиваемость, вызвала живой интерес и вопросы участников.
Компания Lasmart организовала бесплатный бизнес-завтрак для участников конференции. Это была интерактивная беседа, где гости могли анонимно в онлайн-формате высказать свое мнение по различным аспектам управления ассортиментом. На основе ответов Lasmart сформировал дорожную карту этого процесса, которой компания поделится с участниками бизнес-завтрака.
Любовь Кельбах и Антон Лазарев (Mania Business Simulations) провели бизнес-игру Catmania, где участники погрузились в интерактивный мир для применения навыков категорийного менеджмента в симуляции.
Вечером 2-го дня конференции самые активные участники отправились на теплоходную прогулку по Неве, где смогли продолжить диалог в неформальной атмосфере под звуки живой музыки.
По завершении конференции участники получили доступ к презентациям спикеров и сертификат участника конференции, а те, кто оплатил материалы конференции – получат доступ к видеозаписям выступлений и мастер-классов. По сути, это полноценный курс по процессам и принципам категорийного менеджмента, основанный на актуальных данных и кейсах. Желающие могут приобрести материалы конференции «Категорийный менеджмент в Белые ночи ’24» на сайте.
Внедряйте полученные знания, повышайте показатели бизнеса, а через год − снова приходите на конференцию за новыми кейсами и интересным опытом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?