Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
2 и 4 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямые эфиры со своими ведущими преподавателями. Они рассказали, какие изменения сейчас происходят в сфере маркетинга и как заводить и поддерживать деловые связи онлайн.
2 июня прошел прямой эфир на тему: «Начало конца маркетинга». Спикером стал Дмитрий Мо – преподаватель РШУ, эксперт в области PR, стратегического маркетинга и антикризисного управления. Он рассказал, почему сейчас меняется привычное представление о маркетинге и как подстроиться под эти изменения.
Классические маркетинговые инструменты перестают работать по нескольким причинам: потребители перестают видеть рекламные сообщения, реклама начинает ассоциироваться с наказанием, растет популярность блокировщиков рекламы, клиентам нужно постоянно напоминать о себе из-за их перегруженности информацией, социальные сети стали работать исключительно на алгоритмах. Однако в таких условиях хорошо работают новые инструменты: сториномика, креативная провокация и UGC-контент.
4 июня состоялся прямой эфир «Нетворкинг онлайн: как заводить и поддерживать деловые связи в новых условиях». В качестве спикера выступил Павел Вербняк – преподаватель РШУ, эксперт в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он дал несколько советов о том, как заводить полезные деловые контакты.
Существует несколько правил, которые помогут максимально эффективно использовать свои деловые связи: нужно ставить конкретные цели, анализировать свою ценность для других, фиксировать важные даты и напоминать о себе с помощью поздравлений, объединять людей, чистить свои профили в соцсетях и позиционировать себя в качестве эксперта на онлайн-площадках.
Следующие прямые эфиры на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдут 9 и 11 июня. Эксперты-преподаватели расскажут о подборе сотрудников на руководящие должности в новых условиях и том, как планировать финансы компании в кризис.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?