Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Экономика на кухне» – это бизнес-игра об актуальных проблемах и ситуациях в мире бизнеса, где в качестве приглашенных гостей выступают топ-менеджеры крупных компаний страны. Им предстоит решить несколько практических кейсов, опираясь на собственный опыт, эрудицию и знания, а также столкнуться с конкуренцией и побороться за звание победителя в игре.
В кейсах собраны актуальные вопросы: работа с ОРД, предновогоднее выгорание, монетизация проекта, развитие профессионального сообщества и многое другое.
В рамках выпуска игроки после сильного кораблекрушения попадают на необитаемый остров. Цель игры – выжить в непростых условиях высокой конкуренции, набрать максимальное количество баллов и, конечно же, победить.
Основная идея проекта – погрузить зрителя в мир бизнеса и реальных задач, поделиться опытом и знаниями. Зрители смогут совместить приятное с полезным: набраться опыта от топов современного бизнеса и почувствовать себя героем игры.
Узнать больше о проекте можно на официальном сайте организаторов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.