Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Представители компании QWEP посетили крупнейшую международную выставку в автомобильной отрасли - MIMS AUTOMEСHANIKA ISTANBUL 2023. За время выставки компании удалось установить деловые связи с представителями 76 международных компаний, обменяться опытом с коллегами из других стран и получить ценные знания.
Как отмечают в QWEP, посещение выставки принесло множество полезных результатов для компании.
Представителям QWEP удалось провести продуктивные переговоры с 76 международными компаниями.
Делегаты QWEP получили много новой информации о трендах и новинках автомобильной отрасли. Представители компании посетили различные лекции и семинары, где ознакомились с новыми технологиями и инновационными продуктами отрасли, изучили новейшие стандарты ведения бизнес-процессов в сфере B2B, а также получили информацию о конкурентах и стратегиях, которые они используют.
Представители QWEP подчеркнули, что продуктивное общение с коллегами из других стран позволит компании усилить свои программные продукты:
«Мы обменялись опытом с игроками рынка из разных стран и получили ценные знания, которые помогут нам привнести много нового в наши автоматизированные решения, чтобы и в дальнейшем на 100% удовлетворять потребности всех наших текущих и будущих клиентов.», - подчеркнул Антон Немцов, генеральный директор QWEP.
Антон Немцов также особо отметил, что главным результатом посещения события явилось повышение видимости компании на международном уровне: «Мы приобрели необходимые связи, которые помогут расширить наш бизнес за границы нашей страны и выйти на международный рынок со своими продуктами и услугами. Посещение MIMS AUTOMEСHANIKA ISTANBUL было ценным опытом. Мы рады, что были частью этого события и используем эту возможность, чтобы применить наши новые знания в будущих проектах.»
Представители QWEP выразили уверенность, что познания и деловые связи, которые были получены в рамках международной выставки позволили компании обрести ряд конкурентных преимуществ, которые в будущем помогут дальнейшему росту компании и ее активному продвижению на мировом рынке.
С коротким видео, резюмирующим результаты посещения выставки, можно ознакомиться на официальном Youtube - канале компании.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?