Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первой половине декабря россияне начали готовиться к Новому году, закупая икру, крабовые палочки, ананасы и алкоголь. Эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) проанализировали поисковые запросы россиян в этом месяце относительно прошлого и выделили категории товаров, наиболее востребованных потребителями в декабре.
Данные говорят о значительном росте спроса на некоторые продукты уже сейчас. Это икра (+114%), крабовые палочки (+143%) и ананасы (+185%). Также вырос спрос на морепродукты (+55%), ветчины и мясные деликатесы (+55% и +39% соответственно), соленую и слабосоленую рыбу (+54%). К этим товарам, скорее всего, потребители пока только прицениваются, так как покупать их сейчас нет смысла из-за небольшого срока годности.
Перед праздниками значительно растет спрос на кухонную утварь – бокалы и фужеры (+53%), скатерти и салфетки (+33%), стопки и рюмки (+23%), ведерки для льда (+67%), креманки и розетки (+126%), менажницы (+65%) и сервировочные блюда (+71%).
В категории «алкоголь» по увеличению спроса ожидаемо лидирует шампанское – спрос на него вырос в 4 раза (+210%). На втором и третьем местах – итальянские игристые вина ламбруско (+175%) и просекко (+158%).
«Российские потребители привыкли к предновогоднему ажиотажу в супермаркетах, поэтому по максимуму стараются закупить продукты к праздничному столу заранее. Конечно, речь идет о продуктах с большим сроком годности – заморозке, консервах, алкоголе. Кроме того, в этом году большой скачок в развитии совершили сервисы доставки, в том числе и товаров FMCG-сегмента. Уверены, многие россияне используют их, чтобы постепенно готовиться к застолью», – считают эксперты сервиса сравнения товаров и цен Price.ru.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.