Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты о «Продэкспо-2025»: «Чтобы сделать присутствие на выставке максимально эффективным, надо на нее приехать»
В Москве продолжается международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025». Она открылась в понедельник, 3 февраля в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной и будет работать до пятницы, 7 февраля включительно.
«Продэкспо» - официально признана самой масштабной продовольственной выставкой России. В этом году здесь присутствуют 1835 компаний из 36 стран, включая ближнее и дальнее зарубежье. Ритейлеры традиционно рассматривают эту площадку как одно из ключевых мест для поиска партнёров.
- Мы, конечно, были здесь и в прошлом году, - комментирует руководитель департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елена Савченко. - Результаты были хорошими. Мы не складываем такие визиты «в стол», а прорабатываем каждый на своих внутренних собраниях. Обсуждаем каждую идею, каждого поставщика. Очень хотим, чтобы поставщики не терялись после проведения выставки. И, несомненно, у нас есть контракты, которые мы заключили здесь. Это, прежде всего, российские производители.
При этом, заключить контракт возможно на совершенно разных условиях – ритейлеры готовы обсуждать все варианты.
- Поскольку я занимаюсь СТМ, то я хочу сказать нашим будущим партнерам о том, что если вы имеете классный продукт, классное качество этого продукта и хотите об этом заявить, то проще всего это можно сделать в СТМ, - отмечает директор по развитию СТМ торговой сети «Макси» Екатерина Нечаева. - Ритейлер сам развивает такие продукты, сам вкладывает бюджет и маркетинг в их продвижение. Производителю не нужно тратиться на раскрутку своего бренда на незнакомой ему территории. А большой охват нашей сети позволит потребителю и покупателю узнать друг о друге.
Эксперты также поделились советами о том, как сделать пребывание на выставке максимально полезным для компании.
- Чтобы сделать присутствие на выставке максимально эффективным, надо на нее приехать. Это задача номер один! - говорит основатель и практикующий эксперт АРПМ Анна Тищенко. - Я часто сталкиваюсь с тем, что мне пишут: поделитесь онлайн, не смогли приехать. Надо посетить выставку. Второй момент: нужно тщательно изучить деловую программу, там есть много специальных мероприятий для ритейлеров, для поставщиков. Да, конечно, хорошо посещать кросс-мероприятия, но обязательно надо посетить те мероприятия, которые адресованы именно вам.
Добавим, что завтра, 6 февраля, выставка работает с 10:00 до 18:00. В пятницу, 7 февраля – с 10:00 до 16:00. Количество посетителей выставки постоянно растёт. Так, в этом году организаторы ожидают принять в «Экспоцентре» порядка 70 тысяч человек.
Посмотрите видеорепортаж с выставки.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.