Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности
9 июня 2022 года в рамках тематического блока по HR состоится экспертная сессия «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 12:30 до 14:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Спикеры соберуться вместе, чтобы обсудить, как HR выстраивают систему корпоративных коммуникаций в новых условиях; на каких ключевых смыслах компании фокусируют внимание; какие инструменты и практики наиболее эффективны для создания единого информационного пространства компании и как выстроить работающую систему обратной связи.
Модераторами мероприятия выступят Алсу Тен, лидер практики Kontakt InterSearch Russia и Ксения Смирнова, лидер практики Kontakt InterSearch Russia.
Участниками сессии станут: Ксения Васильева. директор по персоналу, Inventive Retail Group; Анастасия Футанова, директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6» и Татьяна Гладюк, директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?