Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты «Недели Российского Ритейла» обсудят лучшие практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности
9 июня 2022 года в рамках тематического блока по HR состоится экспертная сессия «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности». Мероприятие пройдет в зале «Колизей» с 12:30 до 14:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Спикеры соберуться вместе, чтобы обсудить, как HR выстраивают систему корпоративных коммуникаций в новых условиях; на каких ключевых смыслах компании фокусируют внимание; какие инструменты и практики наиболее эффективны для создания единого информационного пространства компании и как выстроить работающую систему обратной связи.
Модераторами мероприятия выступят Алсу Тен, лидер практики Kontakt InterSearch Russia и Ксения Смирнова, лидер практики Kontakt InterSearch Russia.
Участниками сессии станут: Ксения Васильева. директор по персоналу, Inventive Retail Group; Анастасия Футанова, директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6» и Татьяна Гладюк, директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.