Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
23–25 октября 2024 года в Алматы на площадке XX Конвента Мир торговли пройдет Азиатский саммит ритейла и дистрибуции.
Первые лица торговых, производственных и сервисных компаний стран Центральной Азии и других регионов соберутся на этой стратегически важной для розничного бизнеса площадке для развития партнерства, согласования ключевых вопросов развития отрасли, обмена опытом и установления новых связей.
XX Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (BBCG Kazakhstan). Группа компаний INFOLine – генеральный партнер деловой программы саммита.
На площадке форума эксперты INFOLine организуют и проведут стратегически важные сессии, посвященные развитию электронной коммерции на территории Центральной Азии, взаимодействию розничных компаний и их партнеров-поставщиков, стратегиям лидеров розничного бизнеса, особенностям продовольственного ассортимента, потребительскому кредитованию и масштабированию финтех-инструментов.
Присоединяйтесь к нашему событию, чтобы получить уникальные данные, пообщаться с коллегами, найти новых партнеров и укрепить свои позиции.
Скачайте презентацию INFOLine о развитии потребительского рынка в ЦА и подайте заявку на регистрацию делегатом конвента по ссылке. Или напишите нам на info@info2b.kz
ВНЕСИТЕ СОБЫТИЕ В КАЛЕНДАРЬ И ПРЕДЛОЖИТЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ!
Рекомендуем вам исследование INFOLine «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы также выпустили реестр «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2024 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?