Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Четвертая встреча неформального клуба «Ecom и Вино» соберет лидеров электронной торговли в офисе AGIMA в Москве. Гости обсудят защиту пользовательских данных, рассмотрят реальные кейсы уязвимостей и лучшие методы борьбы с ними.
«Безопасность — это не просто очередная задача на доске команды разработчиков, а неотъемлемая часть продуктового подхода.
Современные пользователи заботятся о сохранности своих данных. Поэтому хорошо защищенный продукт вызывает у них больше доверия. Безопасность — это часть идентичности бренда и залог лояльности аудитории», — Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA.
Организаторы из AGIMA и F.A.C.C.T. подготовили насыщенную программу вечера: будет круглый стол с экспертами, бизнес-игра в группах и традиционные напитки, еда и живое общение.
Встреча закрытая — только для Ecom-директоров и CMO, — поэтому все заявки модерируются вручную.
Старт встречи: 6 сентября (пятница) в 17:30.
Локация: Москва, ул. Петровка, 19 строение 4, офис AGIMA.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.