Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хотите повысить свои компетенции в Fashion-индустрии?
Программа «CATMAN. Форсаж 2.0 Fashion» — это ваш ключ к успеху. С поддержкой опытных профессионалов вы научитесь управлять ассортиментом, разрабатывать эффективные категории и внедрять стратегии, которые гарантируют рост продаж. Выберите удобный ритм обучения и получите ценные знания, которые помогут вам достичь новых высот в карьере.
Преимущества обучения:
- 6 месяцев комплексного обучения с доступом к лучшим практикам международных и российских компаний
- Пошаговое освоение категорийного менеджмента от уровня Fundamental до Master
- Эксклюзивные видеокурсы, практические задания и обратная связь от эксперта-преподавателя Ольги Карнаусовой.
Старт нового потока: 12.12.2024
Набираем всего 9 участников.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите чек-лист «5 ошибок в управлении ассортиментом».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.