Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
868
Поделиться
18 мая Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым принципам делового этикета, которые должны соблюдаться при переписке и видеозвонках.
Прямой эфир на тему: «Правила делового онлайн-этикета» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Ирина Кузютина — преподаватель Русской Школы Управления, тренер-консультант, генеральный директор консалтинговой группы, эксперт в сфере деловых переговоров и коммуникаций. Она рассказала о том, какие нормы делового общения нужно соблюдать при переписке по электронной почте и в мессенджерах, а также при видеозвонках.
Существует два базовых принципа делового онлайн-этикета, которые должны соблюдаться при любой форме общения — это целесообразность и удобство для партнера.
В рамках деловой переписке по электронной почте важно отправлять письма только с корпоративных адресов, четко указывать тему письма, отправлять деловые письма в рабочее время, обязательно писать приветствие и обращение по имени, не использовать смайлики.
При общении в мессенджерах необходимо заранее уточнять, в каком мессенджере удобно общаться вашему собеседнику; не забывать о приветствии и обращении в текстовых и голосовых сообщениях; прежде, чем отправить голосовое сообщение, спрашивать, удобно ли это собеседнику.
Во время видеозвонков важную роль играет нейтральный задний фон, деловой внешний вид, хорошее качество связи и отсутствие посторонних шумов.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 25 мая. Тема эфира: «Холодные звонки с высокой конверсией в эксклюзивные договоры».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?