Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
764

Поделиться

2 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный генерации прорывных идей, которые выходят за привычное понимание возможного и имеют высокий потенциал для развития в будущем.
Прямой эфир на тему: «Методы генерации сильных идей» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Максим Киселев — преподаватель Русской Школы Управления, доктор экономических наук, бизнес-тренер, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках. Он рассказал о двух эффективных методах генерации сильных идей.
Первый метод — анализ S-кривой, где на оси X отмечены затраты (финансы, время, эмоции), а на оси Y — результат (прибыль, достижения). S-кривая описывает сложные процессы практически во всех системах и состоит из 3 участков: обучение (начало кривой: большие вложения, маленькая отдача), повышенная отдача (кривая идет вверх: инвестиции те же, отдача резко растет), насыщение (кривая идет вниз: инвестиции растут, отдача становится все ниже).
С помощью этой кривой можно спрогнозировать, какая идея лучше сработает в будущем. Для этого нужно понять, какие проблемы должны быть решены с помощью новой технологии (даже если сейчас это кажется невозможным) и к решению каких проблем пока вообще никто не подступался. На стыке ответов на эти два вопроса и стоит искать инновационное решение проблемы.
Второй метод — системное моделирование, в рамках которого упор делается на мелкие детали и их возможное влияние в будущем. Внимание к деталям — это возможность не только найти ошибки в процессах, но и увидеть возможности. Постепенно разворачивая мелкую деталь и рассматривая, как она может трансформироваться в будущем, можно найти новые ниши, рынки и возможности для развития.
Для этого необходимо сначала найти интересный тренд и рассмотреть его причины. Затем понять, какие есть возможности для развития в будущем (в случае позитивного и негативного сценария), связанные с этим трендом.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 2 февраля. Тема эфира: «Как повысить стрессоустойчивость».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами