• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
730

Поделиться

2 февраля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный генерации прорывных идей, которые выходят за привычное понимание возможного и имеют высокий потенциал для развития в будущем.
Прямой эфир на тему: «Методы генерации сильных идей» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Максим Киселев — преподаватель Русской Школы Управления, доктор экономических наук, бизнес-тренер, эксперт-практик с опытом работы на российском и международном финансовых рынках. Он рассказал о двух эффективных методах генерации сильных идей.
Первый метод — анализ S-кривой, где на оси X отмечены затраты (финансы, время, эмоции), а на оси Y — результат (прибыль, достижения). S-кривая описывает сложные процессы практически во всех системах и состоит из 3 участков: обучение (начало кривой: большие вложения, маленькая отдача), повышенная отдача (кривая идет вверх: инвестиции те же, отдача резко растет), насыщение (кривая идет вниз: инвестиции растут, отдача становится все ниже).
С помощью этой кривой можно спрогнозировать, какая идея лучше сработает в будущем. Для этого нужно понять, какие проблемы должны быть решены с помощью новой технологии (даже если сейчас это кажется невозможным) и к решению каких проблем пока вообще никто не подступался. На стыке ответов на эти два вопроса и стоит искать инновационное решение проблемы.
Второй метод — системное моделирование, в рамках которого упор делается на мелкие детали и их возможное влияние в будущем. Внимание к деталям — это возможность не только найти ошибки в процессах, но и увидеть возможности. Постепенно разворачивая мелкую деталь и рассматривая, как она может трансформироваться в будущем, можно найти новые ниши, рынки и возможности для развития.
Для этого необходимо сначала найти интересный тренд и рассмотреть его причины. Затем понять, какие есть возможности для развития в будущем (в случае позитивного и негативного сценария), связанные с этим трендом.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 2 февраля. Тема эфира: «Как повысить стрессоустойчивость».

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами