Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
4 августа Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный оптимизации проблемных бизнес-процессов в компании.
Прямой эфир на тему: «Проблемы в бизнес-процессах: кто виноват и что делать» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Константин Тютюнов – бизнес-тренер, директор департамента управленческих программ обучения РШУ, преподаватель программы Mini MBA. Он рассказал о ключевых инструментах диагностики и оптимизации бизнес-процессов.
Проблемы с бизнес-процессами могут возникать из-за провалов при выполнении заказов клиентов, сбоев поддерживающих служб, долгого выполнения даже простых работ, дорогого производства товара или услуги, некачественных результатов работ.
Для решения проблемы в существующей системе бизнес-процессов необходимо сначала описать и проанализировать проблемные процессы. Для этого подойдут простые табличные формы, описания в специальных сервисах или количественный анализ. Затем нужно оптимизировать их и внедрить изменения. Это могут быть экстренные исправления, радикальная перестройка или мелкие, но постоянные улучшения.
После этого необходимо выстроить управление процессами и организовать работу над их постоянным улучшением. В этом поможет установка KPI, применение Цикла Демнига и повышение зрелости процессов.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 11 августа. Тема эфира: «Ключевые компетенции эффективного руководителя».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?