Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1113

Поделиться

16 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым эффективным методикам ведения онлайн-переговоров.

Прямой эфир на тему: «Как эффективно вести переговоры онлайн» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Тимофей Бараковский — преподаватель Русской Школы Управления, специалист по эффективным коммуникациям и работе с поведением человека. Он рассказал о ключевых принципах, которые помогают успешно вести переговоры в дистанционном формате.

Перед началом онлайн-переговоров обязательно нужно проверить качество связи, звука и видео, а также подумать о нейтральном фоне на заднем плане. Помехи, шумы и плохая картинка могут негативно повлиять на то, как собеседник воспримет и поймет информацию, которую вы хотите донести.

Кроме того, важно соблюдать правила делового онлайн-этикета: не звонить без предупреждения, не пользоваться аудиосообщениями в деловой переписке, не отправлять текстовые файлы картинкой, указывать подробную контактную информацию в подписи, фиксировать письменно все договоренности и после разговора подтверждать их с собеседником.

В онлайне отлично работают те же техники, что и при ведении классических переговоров. Однако есть несколько важных тонкостей, которые нужно учесть:

• Если в переписке какие-то эмоционально окрашенные моменты могут быть неправильно восприняты собеседником, то лучше проговорить их по телефону.

• Важно переспрашивать, если что-то непонятно. Это можно сделать, сославшись на проблемы со связью.

• Во время видеозвонка нужно поддерживать визуальный контакт и не отвлекаться от разговора. Онлайн-собеседник может очень остро реагировать на потерю контакта.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 23 марта. Тема эфира: «Эффективные способы нематериальной мотивации персонала в кризис».

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами