Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
13 октября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам, которые позволяют развивать эмоциональный интеллект, управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.
Прямой эфир на тему: «Как развивать эмоциональный интеллект» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Алексей Покотилов — преподаватель РШУ, психолог, гештальт-терапевт, руководитель тренинговой компании PSY Factor, эксперт в области стресс-менеджмента и личной эффективности. Он рассказал о четырех ключевых компонентах эмоционального интеллекта и о том, как их правильно развивать.
Первый компонент — самосознание: понимание своих эмоций. Для развития этого навыка необходимо анализировать свои физические ощущения, использовать справочники эмоций (например, «Колесо эмоций Роберта Плутчика») и исследовать причины своих эмоций.
Второй компонент — самоконтроль: выражение и сдерживание своих эмоций. Здесь важно давать выход эмоциям, но важно подбирать правильную форму место и время для этого. Эмоцию можно сдержать в определенной ситуации, но потом она обязательно должна быть выражена.
Третий компонент — социальная чуткость: понимание эмоций других людей. Чтобы развить этот навык, нужно обращать внимание на вербальные признаки выражения эмоций (мимика и жесты) и анализировать, какое чувство появляется при общении с человеком.
Четвертый компонент — управление отношениями: воздействие на человека в эмоциональном состоянии. В этом случае стоит действовать таким образом: назовать эмоцию, разделить ее с человеком, дать выразить и вступить в диалог через уточнения, пока не станет ясно, как можно удовлетворить его потребности.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 20 октября. Тема эфира: «Эффективные методики постановки и достижения целей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?