Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
3 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный ключевым инструментам, которые позволяют развивать навыки распознавания лжи.
Прямой эфир на тему: «Как распознать ложь при общении» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Светлана Пешенькова — преподаватель РШУ, специалист по эффективным коммуникациям, работе с поведением и эмоциями. Она рассказал о главных методиках, которые помогают своевременно замечать любые признаки обмана.
Распознавание лжи строится на наблюдении за человеком, поэтому очень важно развивать наблюдательность. Для этого можно использовать несколько методик:
• Смотреть видео без звука и отслеживать невербальные сигналы.
• 72 часа провести в берушах, чтобы изучать мимику и жесты других людей в различных ситуациях.
• Работать с таблицами Шульте. Это таблицы со случайно расположенными объектами, которые нужно находить в определенном порядке. Упражнения с таблицами позволяют улучшить периферическое зрительное восприятие.
Распознать ложь невозможно без объективной оценки происходящего, поэтому важно научиться ничего не додумывать и грамотно управлять коммуникациями. В этом поможет методика «100 открытых вопросов». За короткое время нужно задать человеку максимальное количество вопросов, которые помогут вывести его на разные эмоции. Каждый раз необходимо отслеживать реакцию на вопрос (вербальную и невербальную).
Кроме того, важно не только распознавать ложь, но и анализировать контекст и внешние условия. Необходимо понять, почему человек не говорит правду. Тогда будет возможность поработать над собой и избежать подобных ситуаций в будущем.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 10 ноября. Тема эфира: «Методы генерации сильных идей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?