Декоративное изображение
1 652

Поделиться

15 ноября 2022 Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный инструментам, которые позволяют оценить свой профессиональный уровень и определить направления для дальнейшего развития.

 

Прямой эфир на тему: «Как провести диагностику своих профессиональных компетенций» прошел на странице РШУ во «ВКонтакте». Спикером стала преподаватель Русской Школы Управления Елизавета Ефремова. Она рассказала, зачем и как нужно проводить самодиагностику.

 

Зачем проводить самодиагностику

 

— При поиске работы. Это поможет соотнести свою стоимость на рынке труда с конкурентами.

— На новом месте работы. Чтобы соответствовать занимаемой должности и двигаться вперед.

— При длительной работе на одной должности. Если кажется, что вы достигли потолка в карьере и не можете найти направления для дальнейшего роста.

 

Какие компетенции оценивать

 

1. Корпоративные компетенции.

Это требования, которые компания предъявляет ко всем своим сотрудникам.

Как оценить: соотнести требования компании с личными и профессиональными компетенциями.

 

2. Концептуальные компетенции.

Понимание устройства рынка, профессиональной деятельности и изменений, которые происходят вокруг.

Как оценить: раз в 2-3 года анализировать тренды и смотреть, насколько ваши знания и навыки соответствуют реалиям рынка.

 

3. Профессиональные компетенции.

Умение использовать в своей работе конкретные технологии и инструменты.

Как оценить: регулярно анализировать тренды, изучать опыт конкурентов и требования к соискателям вашего уровня на рынке труда.

 

4. Управленческие компетенции.

Навыки, необходимые для успешной работы на руководящей позиции.

Как оценить:

Проанализируйте свой опыт по трем составляющим (проблема, решение и результат) по нескольким направлениям:

— Планирование свое работы и работы команды.

— Навыки организации работы сотрудников.

— Мотивация и вовлечение персонала в работу.

— Реакция на изменения и координация работы.

— Контроль результатов.

 

5. Личные компетенции.

Это ваши внутренние ресурсы и навыки, которые помогают эффективно работать.

Как оценить: в первую очередь обратите внимание на самоменеджмент, ответственность, лидерство, интеллект и предпринимательские навыки.

 

Следующий прямой эфир пройдет на странице Русской Школы Управления во «ВКонтакте» 29 ноября. Тема: «Основы работы с маркетплейсами: в чем отличия разных площадок».

 

 

 

О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии РБК. С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположен в Москве.

 

В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

 

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

 

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru

ВКонтакте: rusuprav

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами