Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 декабря Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный эффективным методикам постановки целей на 2021 год.
Прямой эфир на тему: «Ставим цели на следующий год: самые эффективные методики» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Олег Гамазин — преподаватель Русской Школы Управления, эксперт-практик в области управления персоналом, развития бизнеса и повышения личной эффективности. Он рассказал, как ставить цели на 2021 год, чтобы полностью реализовать все задуманное.
Чтобы добиться успеха, необходимо постоянно развивать навык достижения целей и ежедневно работать над собой. Важную роль здесь играет грамотная постановка целей на год и их планомерная реализация. Алгоритм действий при этом стоит использовать следующий:
1. Подведение итогов года. Проанализируйте свои достижения за год. Это может быть что угодно: успехи в карьере, новые деловые связи, позитивные изменения в отношениях с близкими.
2. Постановка цели. Составьте список из нескольких целей на следующий год из разных областей вашей жизни (саморазвитие, работа, бизнес, семья).
3. Расстановка приоритетов. Выделите одну глобальную цель и расставьте остальные в порядке приоритета. Это позволит лучше понять, на что конкретно стоит ориентироваться в 2021 году.
4. Дробление цели. Разделите годовую цель на несколько частей. Сначала разбейте ее на квартальные, ежемесячные, еженедельные и ежедневные цели.
5. Система подведения итогов. Регулярно подводите итоги того, что вам удалось сделать для достижения цели (за день, неделю, месяц, квартал и год). Можно делать это в разной форме: вести дневник, рассказывать об успехах семье, вести отчет в соцсетях. Это помогает объективно смотреть на результаты проделанной работы и при необходимости корректировать планы.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 22 декабря. Тема эфира: «Финансовые прогнозы на 2021 год: что ждет российскую экономику».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?