Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
919
Поделиться
30 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым эффективным способам профессионального развития, которые помогут прокачать карьеру.
Прямой эфир на тему: «Как повысить свою стоимость на рынке труда» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, экспертом в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он рассказала о ключевых принципах, которые помогают карьерно расти и увеличивать уровень своей зарплаты.
Начать следует с анализа средней стоимости своей работы на рынке труда и сравнить эти цифры с текущей зарплатой. После этого можно пройти карьерную консультацию у специалиста или самостоятельно определить, какие навыки сейчас нужны бизнесу и что стоит развивать, чтобы получать больше.
После этого можно полностью сконцентрироваться на своем профессиональном развитии: проходить курсы повышения квалификации, получать сертификаты по важным для работы темам и навыкам, регулярно посещать семинары и тренинги, проходить стажировки, участвовать в профессиональных конференциях и форумах. Кроме того, важно уделить особое внимание изучению мягких навыков (soft skills) и изучению смежных профессий, которые добавят дополнительную стоимость уже существующим компетенциям.
Важно заниматься и текущей карьерой: показывать работодателю свою проактивность и чаще предлагать новые интересные идеи, замерять эффективность работы и грамотно расставлять приоритеты между задачами, ставить четкие цели и последовательно их реализовывать, развивать личный бренд и регулярно обновлять свое портфолио с кейсами в интернете, чтобы оно всегда было на виду у других компаний.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 апреля. Тема эфира: «Что такое Agile и Scrum и зачем они нужны бизнесу».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?