Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
919

Поделиться

30 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым эффективным способам профессионального развития, которые помогут прокачать карьеру.
Прямой эфир на тему: «Как повысить свою стоимость на рынке труда» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Павел Вербняк — преподаватель Русской Школы Управления, экспертом в области постановки и достижения целей, раскрытия личного и профессионального потенциала, мотивации и публичных выступлений. Он рассказала о ключевых принципах, которые помогают карьерно расти и увеличивать уровень своей зарплаты.
Начать следует с анализа средней стоимости своей работы на рынке труда и сравнить эти цифры с текущей зарплатой. После этого можно пройти карьерную консультацию у специалиста или самостоятельно определить, какие навыки сейчас нужны бизнесу и что стоит развивать, чтобы получать больше.
После этого можно полностью сконцентрироваться на своем профессиональном развитии: проходить курсы повышения квалификации, получать сертификаты по важным для работы темам и навыкам, регулярно посещать семинары и тренинги, проходить стажировки, участвовать в профессиональных конференциях и форумах. Кроме того, важно уделить особое внимание изучению мягких навыков (soft skills) и изучению смежных профессий, которые добавят дополнительную стоимость уже существующим компетенциям.
Важно заниматься и текущей карьерой: показывать работодателю свою проактивность и чаще предлагать новые интересные идеи, замерять эффективность работы и грамотно расставлять приоритеты между задачами, ставить четкие цели и последовательно их реализовывать, развивать личный бренд и регулярно обновлять свое портфолио с кейсами в интернете, чтобы оно всегда было на виду у других компаний.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 6 апреля. Тема эфира: «Что такое Agile и Scrum и зачем они нужны бизнесу».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами