Декоративное изображение
1 738

Поделиться

22 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный созданию корпоративной культуры для компаний с удаленными сотрудниками.
Прямой эфир на тему: «Корпоративная культура для сотрудников на удаленке: как поддержать лояльность и мотивацию» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Мария Клочко – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж и управления персоналом. Она рассказала, какие инструменты помогают удерживать и мотивировать сотрудников, которые работают на удаленке.
Почему на удаленке особенно важна мотивация:
— Дефицит контакта. Нельзя увидеть, чем занимается сотрудник, поэтому могут накапливаться вопросы и претензии к нему.
— Дефицит внимания. Когда сотрудники подолгу не видят руководителя, они могут столкнуться с нехваткой обратной связи.
— Неверное восприятие задач. Сотрудники не всегда четко понимают, чего именно хочет от них руководитель.
Частые ошибки при управлении удаленными сотрудниками:
— Не следить за количеством выполняемых задач, допускать перегрузку.
— Прерывать работу сотрудника, когда он занят решением важных задач.
— Недостаточно общаться с сотрудником.
— Устанавливать постоянное наблюдение за сотрудником (запись рабочего стола, например). Это дает постоянное ощущение тревоги.
— Считать, что все сотрудники хорошо владеют нужными для работы программами и сервисами и им не нужна в этом помощь.
— Не контролировать рабочий день сотрудников, позволять им перерабатывать.
— Не делать перерывы между видеовстречами.
Что мотивирует сотрудников на удаленке:
— Регулярность коммуникации.
— Погруженность в информационное поле (новости о жизни компании).
— Видеоконтакт с командой и руководителем.
— Неформальные видеовстречи.
— Обратная связь и вовлечение человека в отдельные этапы работы.
— Четкая постановка задач и понятная система контроля.
— Регулярное дистанционное обучение.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 29 июня. Тема: «Профайлинг в переговорах: как выстроить общение, зная характер собеседника».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами