Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1632
Поделиться
22 июня Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный созданию корпоративной культуры для компаний с удаленными сотрудниками.
Прямой эфир на тему: «Корпоративная культура для сотрудников на удаленке: как поддержать лояльность и мотивацию» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Мария Клочко – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж и управления персоналом. Она рассказала, какие инструменты помогают удерживать и мотивировать сотрудников, которые работают на удаленке.
Почему на удаленке особенно важна мотивация:
— Дефицит контакта. Нельзя увидеть, чем занимается сотрудник, поэтому могут накапливаться вопросы и претензии к нему.
— Дефицит внимания. Когда сотрудники подолгу не видят руководителя, они могут столкнуться с нехваткой обратной связи.
— Неверное восприятие задач. Сотрудники не всегда четко понимают, чего именно хочет от них руководитель.
Частые ошибки при управлении удаленными сотрудниками:
— Не следить за количеством выполняемых задач, допускать перегрузку.
— Прерывать работу сотрудника, когда он занят решением важных задач.
— Недостаточно общаться с сотрудником.
— Устанавливать постоянное наблюдение за сотрудником (запись рабочего стола, например). Это дает постоянное ощущение тревоги.
— Считать, что все сотрудники хорошо владеют нужными для работы программами и сервисами и им не нужна в этом помощь.
— Не контролировать рабочий день сотрудников, позволять им перерабатывать.
— Не делать перерывы между видеовстречами.
Что мотивирует сотрудников на удаленке:
— Регулярность коммуникации.
— Погруженность в информационное поле (новости о жизни компании).
— Видеоконтакт с командой и руководителем.
— Неформальные видеовстречи.
— Обратная связь и вовлечение человека в отдельные этапы работы.
— Четкая постановка задач и понятная система контроля.
— Регулярное дистанционное обучение.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 29 июня. Тема: «Профайлинг в переговорах: как выстроить общение, зная характер собеседника».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?