Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
23 марта Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный самым эффективным инструментам нематериальной мотивации персонала в сложных экономических условиях.
Прямой эфир на тему: «Эффективные способы нематериальной мотивации персонала в кризис» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Елизавета Ефремова — преподаватель Русской Школы Управления, психолог, консультант по лидерству, личной эффективности и управлению персоналом. Она рассказала о ключевых принципах, которые помогают удерживать и мотивировать сотрудников в кризисных ситуациях.
В фокусе внимания должна быть корпоративная культура: ценности, традиции и поддержание командного духа. Необходимо открыто говорить с сотрудниками о том, что происходит в компании. При этом очень важно описывать вещи под нужным углом, чтобы сотрудники сами ничего не додумывали.
Все важные заявления должен делать руководитель компании, а не руководители отделов. Сотрудникам нужно дать ответ на вопрос, зачем они должны сейчас усиленно работать. Смыслы могут быть разные (в зависимости от особенностей команды): возможные негативные последствия или, напротив, вдохновение и обещание будущих позитивных изменений. Группа испытывает чувства самого сильного человека в группе. Поэтому руководитель должен транслировать позитивный настрой и не показывать своей растерянности и негативных эмоций.
Лидер в кризис должен быть грамотным руководителем, генерировать идеи и вдохновлять сотрудников. Важно фиксировать лучшие идеи и результаты сотрудников, пробовать новое и отказываться от того, что уже не работает.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 30 марта. Тема эфира: «Как повысить свою стоимость на рынке труда».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?