Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
14 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный выстраиванию отношений с подчиненными, которые близки к эмоциональному выгоранию.
Прямой эфир на тему: «Как бороться с тревогой и негативным настроем персонала» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Юрий Бастриков — преподаватель РШУ, бизнес-тренер, психолог, коуч, организационный консультант с большим опытом практической работы.
Он рассказал, что нужно делать руководителю, который видит проблемы с эффективностью и эмоциональным настроем подчиненных. Для этого нужно сделать всего 2 шага: провести диагностику и выбрать стратегию решения проблемы.
Шаг 1. Диагностика.
Руководителю важно быть внимательным к тому, что происходит с сотрудниками и уметь распознавать их эмоции. Это не только формальное взаимодействие в рамках постановки задач. Если руководитель видит, что с сотрудником что-то не так, он должен определить: какое окружение у сотрудника, есть ли проблемы со здоровьем, что он думает о компании и начальстве, в чем причина тревоги и негативного настроя. По итогам такой экспресс-диагностики можно понять, каким образом можно помочь сотруднику.
Шаг 2. Решение проблемы.
Стратегия работы с негативным настроем персонала должна состоять из нескольких этапов:
– Расслабление вместо сжатия.
В тревожном состоянии сложно найти выход из тупика. Если продолжить ставить сотрудника в стрессовую ситуацию, это будет вызывать еще большее напряжение.
– Исследование рисков.
Чтобы выйти из негатива, сотрудник должен четко оценивать окружающую среду. Для этого ему нужно иметь возможность задавать вопросы руководителю и открыто обсуждать рабочие проблемы.
– Отбрасывание лишнего.
Система менеджмента должна быть гибкой. Для этого нужно проанализировать, какие рабочие процессы действительно эффективны, а какие выполняются по инерции (потому что так было принято когда-то давно). После анализа необходимо исключить все процессы, которые не дают сотрудникам развиваться и приносить пользу бизнесу.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 июля. Тема эфира: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?