Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
14 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный выстраиванию отношений с подчиненными, которые близки к эмоциональному выгоранию.
Прямой эфир на тему: «Как бороться с тревогой и негативным настроем персонала» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Юрий Бастриков — преподаватель РШУ, бизнес-тренер, психолог, коуч, организационный консультант с большим опытом практической работы.
Он рассказал, что нужно делать руководителю, который видит проблемы с эффективностью и эмоциональным настроем подчиненных. Для этого нужно сделать всего 2 шага: провести диагностику и выбрать стратегию решения проблемы.
Шаг 1. Диагностика.
Руководителю важно быть внимательным к тому, что происходит с сотрудниками и уметь распознавать их эмоции. Это не только формальное взаимодействие в рамках постановки задач. Если руководитель видит, что с сотрудником что-то не так, он должен определить: какое окружение у сотрудника, есть ли проблемы со здоровьем, что он думает о компании и начальстве, в чем причина тревоги и негативного настроя. По итогам такой экспресс-диагностики можно понять, каким образом можно помочь сотруднику.
Шаг 2. Решение проблемы.
Стратегия работы с негативным настроем персонала должна состоять из нескольких этапов:
– Расслабление вместо сжатия.
В тревожном состоянии сложно найти выход из тупика. Если продолжить ставить сотрудника в стрессовую ситуацию, это будет вызывать еще большее напряжение.
– Исследование рисков.
Чтобы выйти из негатива, сотрудник должен четко оценивать окружающую среду. Для этого ему нужно иметь возможность задавать вопросы руководителю и открыто обсуждать рабочие проблемы.
– Отбрасывание лишнего.
Система менеджмента должна быть гибкой. Для этого нужно проанализировать, какие рабочие процессы действительно эффективны, а какие выполняются по инерции (потому что так было принято когда-то давно). После анализа необходимо исключить все процессы, которые не дают сотрудникам развиваться и приносить пользу бизнесу.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 июля. Тема эфира: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?