Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
739

Поделиться

14 июля Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный выстраиванию отношений с подчиненными, которые близки к эмоциональному выгоранию.

Прямой эфир на тему: «Как бороться с тревогой и негативным настроем персонала» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал Юрий Бастриков — преподаватель РШУ, бизнес-тренер, психолог, коуч, организационный консультант с большим опытом практической работы.

Он рассказал, что нужно делать руководителю, который видит проблемы с эффективностью и эмоциональным настроем подчиненных. Для этого нужно сделать всего 2 шага: провести диагностику и выбрать стратегию решения проблемы.

Шаг 1. Диагностика.

Руководителю важно быть внимательным к тому, что происходит с сотрудниками и уметь распознавать их эмоции. Это не только формальное взаимодействие в рамках постановки задач. Если руководитель видит, что с сотрудником что-то не так, он должен определить: какое окружение у сотрудника, есть ли проблемы со здоровьем, что он думает о компании и начальстве, в чем причина тревоги и негативного настроя. По итогам такой экспресс-диагностики можно понять, каким образом можно помочь сотруднику.

Шаг 2. Решение проблемы.

Стратегия работы с негативным настроем персонала должна состоять из нескольких этапов:

– Расслабление вместо сжатия.

В тревожном состоянии сложно найти выход из тупика. Если продолжить ставить сотрудника в стрессовую ситуацию, это будет вызывать еще большее напряжение.

– Исследование рисков.

Чтобы выйти из негатива, сотрудник должен четко оценивать окружающую среду. Для этого ему нужно иметь возможность задавать вопросы руководителю и открыто обсуждать рабочие проблемы.

– Отбрасывание лишнего.

Система менеджмента должна быть гибкой. Для этого нужно проанализировать, какие рабочие процессы действительно эффективны, а какие выполняются по инерции (потому что так было принято когда-то давно). После анализа необходимо исключить все процессы, которые не дают сотрудникам развиваться и приносить пользу бизнесу.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 21 июля. Тема эфира: «Сила обратной связи: как мотивировать сотрудников словом».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами