Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
30 июня из Москвы отправится Экспедиция Retail.ru 2023. За месяц команда проекта преодолеет тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть, чем живет и как развивается розничная торговля в городах от Южного Урала до Поволжья.
Все выходившие в рамках проекта интервью, фоторепортажи, статьи и посты будут доступны в формате таймлайна на странице события.
Впереди — встречи и мероприятия в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Чебоксарах, Ижевске, Йошкар-Оле.
«Цель экспедиции — познакомиться с игроками регионального ритейла, собрать богатый информационный материал для наших новых публикаций, найти интересные кейсы и спикеров, — говорит Наталья Марова, руководитель Retail.ru. — По итогам этого путешествия мы сможем рассказать аудитории Retail.ru, как сегодня розничная торговля влияет на жизнь нас с вами и всей страны в целом».
В плане экспедиции — встречи более чем с 25 компаниями: ритейлерами, производителями, поставщиками. Каждый день вы сможете следить за командой проекта в таймлайне на главной странице портала Retail.ru, на странице события и по хэштегам #ЭкспедицияRetail и #RetailЭкспедиция в социальных сетях.
В Уфе, Казани, Нижнем Новгороде пройдут деловые мероприятия для встреч с региональным сообществом ритейлеров и поставщиков.
Уже 5 июля в Уфе мы проведем конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?».
13 июля — конференция в Казани.
20 июля — конференция в Нижнем Новгороде.
По итогам путешествия на портале выйдет порядка 50 публикаций — обзоров, интервью, репортажей, статей и видеороликов. Если вы хотите, чтобы Retail.ru заехал и к вам, мы на связи! Пишите!
Экспедиция не могла бы состояться без партнеров! Генеральный спонсор проекта — фирма «1С».
Итоги #ЭкспедицииRetail2022 можно посмотреть на странице события.
Если вы хотите стать партнером #ЭкспедицииRetail 2022, узнайте подробности у Тамары Ревва, написав на sales@retail.ru, или по телефону +7 903 119 47 73. Присоединяйтесь!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?