Декоративное изображение
3 787

Поделиться

Российский стартап Forsal запустил новую производственную площадку бытовой химии, где будет производить продукцию с открытыми составами. Это первое в России производство, полностью раскрывающее информацию о составах средств бытовой химии. Несмотря на отсутствие законодательного требования в отрасли бытовой химии по полному раскрытию составов, Forsal намерена предоставлять потребителям информацию о всех компонентах, из которых производится продукция. Стандартная практика, сложившаяся на рынке сейчас, сводится к тому, что чаще всего на этикетках публикуется краткая информация о группах веществ и обобщенные формулировки, которые не дают потребителям достаточной информации для полной оценки воздействия средств на здоровье и окружающую среду.

Forsal занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров бытовой химии с 2015 года. Компания производит продукцию под брендами Solemate (средства для ухода за спортивной обувью), Trekko (средства для обработки снаряжения и одежды), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализаторами запахов). Cleeny (средства бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов с открытым и честным составом).

Новая производственная площадка создана как пилотный проект для реализации собственных научных разработок компании Forsal, совершенствования научно-исследовательских процессов и ускорения выпуска новой продукции. Бытовая химия, которая будет производиться здесь, более чем на 95% будет состоять из натуральных и растительных компонентов, будет полностью биоразлагаемой и выпускаться под собственными брендами Forsal (Solemate, Trekko, Cleeny, Wellroom). 

Подольская площадка Forsal создана на собственные средства компании. Ранее, в декабре 2020 года, в проект инвестировал Фонд «ТилТех Капитал». Компания усилила научно-исследовательскую деятельность, разработала и подготовила к запуску новый бренд эффективных и экологичных средств бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов Cleeny, нарастила производственные мощности и увеличила выручку в 2021 году в 2 раза (до 200 млн рублей). Forsal планирует развивать производственную площадку и линейку собственных брендов, масштабировать успешные практики, увеличить объема выпуска продукции и выйти на международные рынки. В настоящее время Forsal готовится к следующему раунду инвестиций на развитие брендов, масштабирование сбыта и увеличение производственных мощностей.

«Нам нечего скрывать в своих составах, поэтому они станут полностью открытыми. За 6 лет исследовательской деятельности мы разработали более 70 уникальных продуктов в сфере fashion-ритейла, товаров для дома и зоо-ритейле, спортивных товаров и экипировке. Ранее мы производили нашу продукцию по контрактной схеме производства, а сегодня мы открываем собственное производство, чтобы взять все процессы под контроль и ускорить совершенствование составов.



Для этого у нас функционирует исследовательская лаборатория, оборудованная для разработки и физико-химического анализа продуктов, мы сотрудничаем с ведущими химико-исследовательскими вузами страны (МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ) и отраслевыми экспертами. В своих разработках мы держим фокус на безопасности для здоровья и окружающей среды и на эффективности средств. Сейчас мы также работаем над созданием новых форматов бытовой химии, о которых скоро расскажем», – сообщил сооснователь компании Иван Дубиненков, ученый-химик из МГУ, доктор наук (Ph.D).

 

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами