Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский стартап Forsal запустил новую производственную площадку бытовой химии, где будет производить продукцию с открытыми составами. Это первое в России производство, полностью раскрывающее информацию о составах средств бытовой химии. Несмотря на отсутствие законодательного требования в отрасли бытовой химии по полному раскрытию составов, Forsal намерена предоставлять потребителям информацию о всех компонентах, из которых производится продукция. Стандартная практика, сложившаяся на рынке сейчас, сводится к тому, что чаще всего на этикетках публикуется краткая информация о группах веществ и обобщенные формулировки, которые не дают потребителям достаточной информации для полной оценки воздействия средств на здоровье и окружающую среду.
Forsal занимается разработкой, производством и дистрибуцией товаров бытовой химии с 2015 года. Компания производит продукцию под брендами Solemate (средства для ухода за спортивной обувью), Trekko (средства для обработки снаряжения и одежды), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализаторами запахов). Cleeny (средства бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов с открытым и честным составом).
Новая производственная площадка создана как пилотный проект для реализации собственных научных разработок компании Forsal, совершенствования научно-исследовательских процессов и ускорения выпуска новой продукции. Бытовая химия, которая будет производиться здесь, более чем на 95% будет состоять из натуральных и растительных компонентов, будет полностью биоразлагаемой и выпускаться под собственными брендами Forsal (Solemate, Trekko, Cleeny, Wellroom).
Подольская площадка Forsal создана на собственные средства компании. Ранее, в декабре 2020 года, в проект инвестировал Фонд «ТилТех Капитал». Компания усилила научно-исследовательскую деятельность, разработала и подготовила к запуску новый бренд эффективных и экологичных средств бытовой химии на основе растительных и биоразлагаемых компонентов Cleeny, нарастила производственные мощности и увеличила выручку в 2021 году в 2 раза (до 200 млн рублей). Forsal планирует развивать производственную площадку и линейку собственных брендов, масштабировать успешные практики, увеличить объема выпуска продукции и выйти на международные рынки. В настоящее время Forsal готовится к следующему раунду инвестиций на развитие брендов, масштабирование сбыта и увеличение производственных мощностей.
«Нам нечего скрывать в своих составах, поэтому они станут полностью открытыми. За 6 лет исследовательской деятельности мы разработали более 70 уникальных продуктов в сфере fashion-ритейла, товаров для дома и зоо-ритейле, спортивных товаров и экипировке. Ранее мы производили нашу продукцию по контрактной схеме производства, а сегодня мы открываем собственное производство, чтобы взять все процессы под контроль и ускорить совершенствование составов.
Для этого у нас функционирует исследовательская лаборатория, оборудованная для разработки и физико-химического анализа продуктов, мы сотрудничаем с ведущими химико-исследовательскими вузами страны (МГУ им. Ломоносова, РХТУ им. Д. И. Менделеева, МИТХТ) и отраслевыми экспертами. В своих разработках мы держим фокус на безопасности для здоровья и окружающей среды и на эффективности средств. Сейчас мы также работаем над созданием новых форматов бытовой химии, о которых скоро расскажем», – сообщил сооснователь компании Иван Дубиненков, ученый-химик из МГУ, доктор наук (Ph.D).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?