Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект “Фокус” Данафлекс успешно анонсировал на RosUpack 2023. Компания представила рынку пакет типа дойпак с содержанием вторичного материала Vivilen для непищевого сегмента. Главная цель проекта - это создание потока упаковки, которая возвращается снова в экономику замкнутого цикла.
Чтобы цикл замкнулся, необходимо участие каждого. Так родился формат круглого стола для совместного обсуждения участия в проекте. Встреча прошла на площадке Данафлекс. Компания выступила инициатором, организатором и координатором мероприятия.
Совместное обсуждение участников цикла позволило задавать вопросы и сразу на них отвечать. Эта встреча - точка старта для проработки более глубоких вопросов совместного участия отрасли бытовой химии в экономике замкнутого цикла.
Подробнее про проект Фокус можно прочитать на сайте https://danaflex-focus.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?