Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молочные продукты под брендом «ЭкоНива» теперь можно купить через сервис доставки «Яндекс.Лавка». Компании заключили соглашение о сотрудничестве в конце мая 2022 года. Круглосуточная доставка доступна для двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Срок доставки – от 10 минут.
Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 года. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.
В «Яндекс.Лавке» на данный момент можно купить только часть продукции бренда – биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширяться.
«По итогам 2021 года как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи «ЭкоНивы» через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Рассчитываем, что в течение пяти лет выручка от онлайн-продаж достигнет 10% от общей выручки подразделения по переработке. Благодаря такого рода сервисам, как «Яндекс Лавка», покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию», — комментирует директор по продажам «ЭкоНива – Продукты питания» Денис Ишмаев.
«ЭкоНива» на сегодняшний день производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами – молоко, кефир, ряженку, сметану, масло, сливки, творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.
«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях «Лавки», Яндекса, Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 430 дарксторов – небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. «Лавка» работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление под брендом Yango Deli.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?