Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 688

Поделиться

80% капучино – это всегда молоко. Именно от его характеристик и качества во многом зависит органолептика кофейного напитка. Крупнейший производитель молока в России* – «ЭкоНива» – разработал особую систему подбора молока к определенному типу кофейного зерна под названием «Колесо вкусов капучино». Предлагаем узнать, какой маркетинговый потенциал содержит в себе эта система для кофейных заведений.

«Колесо вкусов капучино» – это уникальная шкала сочетания молока и кофе. Она позволяет к кофейному зерну, в зависимости от его вида и степени обжарки, подобрать в пару один из 12 видов молока бренда «ЭкоНива» (пастеризованное и ультрапастеризованное с разной степенью жирности, топленое и органическое). Сделано это специально для того, чтобы помочь наиболее полно раскрыть вкус и аромат кофейного напитка.

Словом, сегодня у российского производителя есть возможность создавать молоко разных видов и давать рекомендации по его использованию с учетом происхождения и степени обжарки кофейного зерна, на котором работают партнеры.

Колесо вкусов.jpg

На протяжении месяца концепция «Колеса вкусов капучино» от «ЭкоНивы» нашла свое красивое воплощение в сети кофеен «Шоколадница», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В меню была размещена специальная вкладка, транслирующая ценность синергии кофейного зерна с молоком в капучино. Для напитка было выбрано молоко с повышенным содержанием белка «ЭкоНива Professional Line» 3,2% и эспрессо-бленд из Бразилии и Эфиопии обжарки medium. В описании специального предложения этот напиток с плотной шелковистой текстурой и со сладким послевкусием сравнили с десертом «Птичье молоко» и свежеиспеченной булочкой, что вызвало особый интерес у ценителей специальных предложений в кофейнях. 

W-04548.jpg

«Гости всегда живо и с интересом реагируют на коллаборации и запуски с известными брендами, – говорит Валерия Сливка, руководитель направления по коммуникациям департамента маркетинга и рекламы ГК «Шоколадница». – Это усиливает каждый из брендов, и такая синергия оказывает положительный эффект на имидж каждой из компаний».

Действительно, подобный персонализированный подход поставщика молочной продукции открывает владельцам кофеен, кафе и ресторанов широкий простор для экспериментов. Например, для заведений русской кухни органичным будет выглядеть в меню капучино на топленом молоке, а для кафе при фитнес-клубе – на обезжиренном. Все это возможно, даже если вы готовите все напитки на одинаковом кофейном зерне! Сергей Митрофанов, бренд-менеджер The Welder Catherine, победитель российского чемпионата бариста и международного чемпионата по завариванию черного кофе, подтверждает: «На одном и том же кофе, но на разном молоке можно добиваться различных вкусов и ощущений, поэтому, имея в меню несколько видов молока, вы можете предвосхищать желания ваших гостей. Если говорить о более сливочном вкусе, то свое предпочтение я отдаю жирности 3,5–4%. Сам напиток я бы сделал небольшого объема, например, флэт уайт. Чтобы чувствовался кофе, но при этом была нежная текстура. Для напитка с большим объемом, наподобие латте, я бы выбрал молоко 0,5–1,5%, чтобы создать более гармоничное сочетание вкусов. Есть также раф-кофе, который называют «русский капучино». Этот рецепт придуман в России и по классике предполагает сочетание двойного эспрессо, 10–15 г ванильного сахара и сливок. Познакомился не только с молоком, но и со сливками «ЭкоНива Professional Line» – очень вкусно! Они имеют хорошую естественную сладость, а значит, количество сахара можно уменьшить или не класть вовсе».

Приятным бонусом для любознательных гостей «Шоколадницы», которые решили ознакомиться со специальной вкладкой в меню, стала возможность узнать об экскурсионном проекте «ЭкоНивы». Он функционирует на современных молочных фермах в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, открыт для всех желающих ежедневно. Главное – заранее записаться на экскурсию по телефону: 8 (800) 550-57-00, доб. 4. W-04515.jpg

«В партнерстве с сетью кофеен «Шоколадница» мы предлагаем гостям и посетителям такой кофе, за которым точно хочется вернуться, – рассказывает Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива – Продукты питания». – При этом видим, что все большее число гостей кофеен интересуются историей происхождения ингредиентов. Это здорово! Мы честны и открыты с потребителями, поэтому будем рады встретить их на наших увлекательных экскурсиях на действующие производства, где наглядно покажем, какой путь проходит молоко от поля до прилавка. А еще расскажем, как нам удается гарантировать стабильность высокого качества и привлекательного вкуса молока от партии к партии».

W-04495.jpg

Молоко для бариста «ЭкоНива Professional Line»

В январе 2022 года ультрапастеризованное молоко «ЭкоНива Professional Line» 3,5% получило две звезды от Международного института вкуса в Брюсселе (International Taste Institute) в рамках конкурса Superior Taste Award. Эксперты отметили нежный вкус и кремовую текстуру напитка, а также сладкий сливочный вкус без излишеств, в котором ощущаются цветочные нотки. «Напиток следует сочетать с качественными продуктами аналогичной интенсивности, такими как кофе арабика», – сказано в пояснении Международного института вкуса. 

На что стоит обратить внимание при выборе профессионального молока для вашего бизнеса

Способ обработки молока. Для HoReCa идеально подходит ультрапастеризованное молоко. Обработка продукции «ЭкоНива Professional Line» при температуре свыше 100°C – ультрапастеризация – позволяет хранить напитки без использования холодильника при температуре до +25°С. Идеальное решение для небольшого бизнеса, у которого нет возможности разместить много холодильного оборудования. 

Упаковка. У молока и сливок «ЭкоНива Professional Line» есть два формата упаковки: с крышкой и без нее (цена различается). Молоко и сливки без крышки удобно хранить и складировать, выставляя пачки друг на друга. Это оптимально при больших заказах. Упаковка с крышкой более уместна при интенсивной работе: ее можно быстро и удобно открыть. Но какую бы упаковку вы ни выбрали, неизменным остается 1 честный литр, что позволяет лучше формировать оптовый заказ и вести учет по расходу молока в заведении. 

* По результатам рейтинга Национального союза производителей молока («Союзмолоко») «Топ-30 крупнейших производителей молока России 2021».

W-04494.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами