Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Необходимость перемен команда «Эконики» ощутила несколько лет назад. В 2010 году мы отказались от мужского ассортимента, но на интерьере магазина это изменение не отразилось. Значительные изменения стала претерпевать и сама коллекция – в помощь собственным дизайнерам мы пригласили американского стилиста, который принял участие в обновлении продукта и образа коллекции. Тогда же стало понятно, что изменений требует и фирменный стиль, и торговая концепция, которые уже в полной мере не отвечали изменившимся требованиям бренда. Поиск агентства для реализации проекта проходил среди британских и американских агентств. В результате выбор остановили на британском агентстве - STARTJG. (http://www.startjg.com/). У агентства несколько офисов – в Великобритании, Дубае, Гонк-Конге. А также большой опыт работы с такими брендами, как Virgin, Adidas, Fred Perry, Raoul. Среди клиентов есть и крупные российские бренды – МТС, банк Лето, Ростелеком. Проект был разделен на 3 этапа: - уточнение и обновление платформы бренда (позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий), - изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета), - разработка новой торговой концепции. «В ходе первого этапа проекта было принято решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, - говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу обувной сети. – С сезона осень-зима 2015/2016, приходя в салон «Эконика», наши клиентки, будут покупать обувь уже под маркой ekonika. У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, - это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa». На втором этапе проекта - после обновления позиционирования, определения характера бренда последовали изменения и фирменного стиля. «Перед нами стояла задача создать логотип, отражающий новый характер бренда, - рассказывает Ирина Зуева. - Работа шла непросто, так как мы уже привыкли к нашему знаку, который обыгрывал буквы Э и использовался в торговом пространстве в оформлении кассовых узлов. Среди рабочих вариантов были такие, которые шли именно по этому принципу. Но мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех, либо очень нравился, либо очень не нравился. Главное, почему мы выбрали именно его, - в нем есть отражение характера и основной идеи бренда. В нем заложен символ, отражающий суть бренда, и, в том числе, его российские корни, которые мы не скрываем. А российский характер, как известно, во многом завязан на общении и дружбе. Таким образом, в основу графического символа мы заложили идею сообщества единомышленников – в нашем случае любителей моды, стиля и обуви. Само написание Эконика также претерпело изменения, мы вдохнули него эмоций и исполнили в рукописной стилистике», - поясняет Ирина Зуева.
Фирменные цвета привязаны к частям коллекции, но базовый – теплый, пастельный пудровый с акцентами, также отражает женственность в характере бренда. Самые большие изменения коснулись торговой концепции, она также четко отражает характер бренда с точки зрения самой идеи пространства и его построения, цветов, материалов. Пилотные салоны планируется запустить летом 2015 года. Новая рекламная кампания сезона весна-лето 2015 выполнена в новой стилистике. «Мы приняли решение постепенно вводить все обновленные элементы – сначала логотип и фирменный стиль, затем торговую концепцию, - поясняет Ирина Зуева. В части создания коллекции мы также активно запускаем специальные проекты – в этом сезоне у нас вышла капсульная коллекция «Мама и дочка» в стиле family look, которая отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде, мы добавили обувь и аксессуары. В марте мы также анонсировали сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Осенью выходит наша совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров. На российском рынке в сегменте массового обувного ритейла проект, можно считать, новый. Покупатели начинают ассоциировать привычные и доступные для них вещи с миром высокой моды. В свою очередь, для премиальных марок это возможность добраться до новой целевой аудитории».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?