Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экологичный выбор: Vittel теперь продается в бутылках, содержащих от 35% до 100% переработанного пластика
Осознанное потребление – навык, доступный каждому. Выбросить или сдать на переработку? Тратить импульсивно или покупать осознанно? Тем, для кого устойчивость и «ноль отходов» – не громкие слова, а жизненная философия, бренд премиальной минеральной воды Vittel дарит особый подарок: теперь вода Vittel представлена на российском рынке в бутылке из переработанного пластика.
Бутылка воды Vittel изготовлена из вторичного пластика[1] и содержит от 35% до 100% переработанного полиэтилентерефталата (rPET). Более того, после применения такая бутылка может быть вновь направлена на переработку. Это в полной мере отвечает принципам цикличной экономики, призванной сократить объемы использования первичного сырья.
Запуск Vittel в бутылке из переработанного пластика уже успешно состоялся на европейских рынках. Подтверждая глобальный тренд на осознанное потребление, в последние годы и российские потребители активно интересуются не только продуктом, но и тем, как и во что он упакован. Выбор воды Vittel в новой бутылке из вторичного пластика вносит реальный измеримый вклад в решение проблемы пластикового загрязнения. Для каждого из нас это уникальная возможность изменить экологическую повестку, не меняя привычного образа жизни.
Компания «Нестле», которой принадлежит бренд Vittel, к 2025 году намерена сделать всю упаковку своей продукции пригодной для переработки или повторного использования.
Новая бутылка Vittel, содержащая от 35% до 100% переработанного пластика, уже доступна на полках магазинов в России.
[1] За исключением крышки и этикетки
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.