Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основополагающий пункт в философии бренда Rendez-Vous – забота о каждом клиенте, именно поэтому в ассортименте сети представлена продукция более 100 брендов разной ценовой категории, а сервис отвечает европейским стандартам. Помимо этого, с недавних пор в магазинах сети вручают свежие овощи и фрукты при покупке.
В 2020 году Rendez-Vous открыла ферму в Краснодарском крае с целью обеспечения полезными продуктами сотрудников и клиентов компании, ведь когда речь идет о здоровье, то очень важно, что мы едим. На эко-ферме не используются препараты, содержащие гербициды или гормоны роста и строго соблюдаются нормы использования пестицидов и используются экологичные удобрения. Продукты с фермы оперативно распределяются в магазины, чтобы каждый покупатель мог получить порцию экологически чистых и свежих овощей и фруктов.
В самом начале проекта у команды Rendez-Vous были некоторые опасения по поводу возможной реакции покупателей. Все-таки не каждый день люди вместе с покупкой новой пары итальянской обуви получают мешок овощей или фруктов. Но уже после первых недель стало ясно, что акция пользуется популярностью, вызывает приятное удивление и радость. Осенью, например, отдел маркетинга компании Rendez-Vous раздавал тыкву не только покупателям, но и блогерам, которые сразу же начали делиться рецептами тыквенного супа и пюре в социальных сетях. Также многие из них использовали экологически-чистую тыкву для декора к Хеллоуину.
К новому сезону компания Rendez-Vous переформатировала клиентские дни в магазинах и вместо шампанского и шоколадных конфет, покупателей ждет свежевыжатый сок из моркови или яблок и стильные фотозоны со свежими овощами и фруктами в точках продаж. Таким образом компания поддерживает всемирный тренд на здоровый образ жизни.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.