Декоративное изображение
11 847

Поделиться

С 17 по 19 апреля 2015 года в Москве состоится 4-я международная многопрофильная выставка экологически чистой, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2015.
Высоко оценивают значение выставки ЭкоГородЭкспо для развития экоотрасли в России и оказывают официальную поддержку:
• Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы
• Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ )
• Союз Независимых сетей России (Союз НСР)
Новинки и инновационные решения в отрасли экопродукции традиционно будут представлены в четырех разделах выставки.
ЭкоFood встретит вас экологичными продуктами питания и напитками: органические овощи, фрукты и зелень с Биофермы Болотово, экологически чистый картофель крестьянского хозяйства Виктория, органическая молочная продукция Bio Panon, пшеничные биоколбасы и биососиски без мяса ТМ Живем легко!
ЭкоBeauty представит российскую натуральную косметику Ми&Ко и Levrana, SPA-средства из Таиланда Lemongrass House, аюрведическую продукцию Patanjali из Индии. Впервые на выставке единственный российский производитель безопасных дезодорантов-кристалов Laquale и Spa Cristal компания Персей.
В разделе ЭкоChildren вы сможете познакомиться с развивающими игрушками Roys из натурального дерева с натуральными безопасными красителями, моющими средствами для новорожденных Special Bebe.
В ЭкоHouse посетителей выставки ждет одноразовая биоразлагаемая посуда PICNECO, посуда из оливкового дерева Olli Wood, зеленые моющие средства EVOME, SALLIMI, PULAMU, PURE WATER, ECObright и многое другое.
Это всего лишь малая доля всего многообразия экопродукции, с которой вы сможете познакомиться, посетив весеннюю выставку ЭкоГородЭкспо.
В течение всех трех дней посетителей выставки ждет насыщенная и разнообразная программа.
Ключевым событием выставки ЭкоГородЭкспо 17 апреля станет 3-я конференция «Экопродукция в российском ритейле и экологизация магазинов», целью которой является консолидация участников рынка экопродукции, всестороннее обсуждение текущей ситуации присутствия экологичной продукции в национальном ритейле, разработка рекомендаций по экологизации ритейла и расширению ассортимента экотоваров.
В фокусе обсуждения:
• Взаимодействие представителей экоотрасли и ритейла.
• Прогнозы роста объема экопродукции на полках российских магазинов
• Влияние введения экоинициатив на рост покупательской способности
• Что надо знать магазину при выборе поставщика экопродукции
• Критерии отбора экопродукции при выборе поставщика
Выставка ЭкоГородЭкспо состоится с 17 по 19 апреля 2015 года по адресу: Москва, Тишинская пл., д.1, ВК «Тишинка».
Вход на выставку и все мероприятия бесплатный по предварительной регистрации.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами