Декоративное изображение
4 363

Поделиться

12-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020 — единственная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр товаров экоотрасли на одной площадке. Участие в ней гарантирует не просто сбыт продукции напрямую заинтересованной в ней аудитории, но и установление новых долгосрочных контактов и развитие перспективных каналов сбыта.

Торопитесь зарегистрироваться для участия в крупнейшем экособытии весны, пока ещё есть места.

Участие в выставке — это:

•    Продуктивный нетворкинг с единомышленниками, потенциальными партнёрами, поставщиками и дистрибьюторами экопродукции: в мероприятиях выставки принимают активное участие первые лица компаний, представители федеральных и региональных торговых сетей, online и offline магазинов, категорийные менеджеры и коммерческие директора компаний – по данным 2019 года, 43.7% посетителей руководствовались профессиональными и бизнес-интересами при посещении. Это отличный шанс увидеть свой товар на полках лучших магазинов страны.

•    Адресный диалог с целевой аудиторией без посредников и отличный шанс привлечь новых постоянных партнеров и клиентов – за два дня выставку посещают более 5000 заинтересованных в органической продукции представителей ритейла и экоориентированных покупателей. Все без исключения посетители приходят на выставку только за эко био органик брендами и продуктами, за новыми знакомствами в отрасли, для того, чтобы изучить актуальное состояние рынка.

•    Повышение узнаваемости бренда, новые бизнес-контакты и репутационные бонусы: мероприятие освещают печатные и интернет СМИ, поддерживают Департамент Природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы, ассоциация ритейла и органической продукции. Проводятся адресные акции для привлечения исключительно заинтересованной аудитории – у выставки более 60 информационных партнёров, в базе рассылки более 50 000 адресов. Вас обязательно узнают и запомнят.

Выставка пройдёт 24–25 апреля в Event Hall Даниловский: весна в Москве будет зелёной.

Для участия заполните заявку: с вами обязательно свяжутся организаторы для выбора стенда и обсуждения условий.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами