Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Первое в России промышленное коммерческое предприятие по вертикальному выращиванию зелени с использованием проточной гидропоники «ЭкоБудущее» стало партнером #ЭкспедицииRetail 2022 по городам Урала и Дальнего Востока. В ноябре в ходе второй части экспедиции команда Retail.ru встретится с ритейлерами Петропавловска-Камчатского, Владивостока, Хабаровска, Южно-Сахалинска и 11 ноября проведет в Хабаровске конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?».
Первая часть #ЭкспедицииRetail 2022, организованной для сбора материала о развитии розничной торговли в российских регионах, прошла летом. Интервью с руководителями региональных сетей и фоторепортажи из магазинов, которые посетила команда Retail.ru, собраны на странице проекта.
Экспедиция проходит при поддержке фирмы «1С», компаний Дебаг и WorldFood Moscow, а теперь еще и компании «ЭкоБудущее» (ООО «Аграрные технологии будущего») из Хабаровска, которой принадлежит единственный в России завод по выращиванию растений с применением технологии проточной гидропоники. Производство стабильно выращивает зелень круглый год при любой погоде и обеспечивает полностью безопасный продукт – без дополнительной химической обработки, пестицидов и пр. Салаты и травы не нужно мыть, благодаря технологии выращивания они уже готовы к употреблению. Герметичная упаковка надежно защищает зелень на пути к столу покупателя.
Читайте также: Retail.ru приглашает на ритейл-конференцию в Хабаровске 11 ноября
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?