Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках деловой программы отраслевого конкурса POPAI AWARDS Эдуард Костенко, руководитель направления по устойчивому развитию сети Магнит презентовал новый Стандарт сети в отношении препаков. Консультантом при подготовке стандарта выступала генеральный директор Svetofor Display Светлана Ерохина
В совместном выступлении Светлана и Эдуард рассказали о предпосылках появления стандарта и о его содержании, ответили на многочисленные вопросы поставщиков сети и производителей POSM
Внимание сети Магнит к препакам, говорит о важности этого вида коммерческой сделки для сети и потенциальном росте объёма продаж на препаках.
Напомним определение препака: pre-pack от англ, заранее упакованный,- напольная, полочная или подвесная конструкция из картона, которая служит упаковкой для поставки товара согласованного с сетью ассортимента. В ТТ работает как ДМП (доп место продаж), после продажи с нее товара утилизируется.
Напольные препаки часто путают с картонным рекламными стойками. Светлана Ерохина в выступлении пояснила разницу в сути этих продуктов и о важности изменения отношения к дизайну препаков и их технологии изготовления для минимизации отрицательного влияния на окружающую среду
Промостойки (картонные рекламные стойки) часто производят с использованием материалов и технологий, не позволяющим по окончании срока эксплуатации сдать стойку в переработку, она отправляется на полигон: ламинация, пластики, жесткая склейка термоклеем и вспененным скотчем. Тысячи тонны потенциальной макулатуры отправляются на свалку. Также заказчики и производители относились до сих пор к дизайну и производству препаков.
Магнит своим стандартом позволит замкнуть полностью цикл жизни препака. Ниже основные требования нового стандарта
В 2023 году стандарт будет носить добровольных характер, с 2024 года - обязательный
Svetofor Display - лидер в области разработки конструкций и производстве препаков. Наш генеральный директор - эксперт №1 в России в этой области, является консультантом производителей и сетей в области оптимизации процессов по поставкам на препаках, соавтор стандарта Магнит.
В 2023 году наша компания завоевала золото и серебро в категории Препаки на конкурсе POPAI AWARDS 23
За надежными решениями обращайтесь к профессионалам. Разработаем дизайн, конструкцию согласно требованиям сети. Работая с нами вы будете спокойны и уверены в партенере и результате.
manager@svetofor-display.ru
+7(495)926-17-10
www.svetofor-displayu.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.