• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1805

Поделиться

В рамках деловой программы отраслевого конкурса POPAI AWARDS Эдуард Костенко, руководитель направления по устойчивому развитию сети Магнит презентовал новый Стандарт сети в отношении препаков. Консультантом при подготовке стандарта выступала генеральный директор Svetofor Display Светлана Ерохина

В совместном выступлении Светлана и Эдуард рассказали о предпосылках появления стандарта и о его содержании, ответили на многочисленные вопросы поставщиков сети и производителей POSM

Внимание сети Магнит к препакам, говорит о важности этого вида коммерческой сделки для сети и потенциальном росте объёма продаж на препаках.

Напомним определение препака: pre-pack от англ, заранее упакованный,- напольная, полочная или подвесная конструкция из картона, которая служит упаковкой для поставки товара согласованного с сетью ассортимента. В ТТ работает как ДМП (доп место продаж), после продажи с нее товара утилизируется.

Напольные препаки часто путают с картонным рекламными стойками. Светлана Ерохина в выступлении пояснила разницу в сути этих продуктов и о важности изменения отношения к дизайну препаков и их технологии изготовления для минимизации отрицательного влияния на окружающую среду

Промостойки (картонные рекламные стойки) часто производят с использованием материалов и технологий, не позволяющим по окончании срока эксплуатации сдать стойку в переработку, она отправляется на полигон: ламинация, пластики, жесткая склейка термоклеем и вспененным скотчем. Тысячи тонны потенциальной макулатуры отправляются на свалку. Также заказчики и производители относились до сих пор к дизайну и производству препаков.

Магнит своим стандартом позволит замкнуть полностью цикл жизни препака. Ниже основные требования нового стандарта

В 2023 году стандарт будет носить добровольных характер, с 2024 года - обязательный

Svetofor Display - лидер в области разработки конструкций и производстве препаков. Наш генеральный директор - эксперт №1 в России в этой области, является консультантом производителей и сетей в области оптимизации процессов по поставкам на препаках, соавтор стандарта Магнит.

В 2023 году наша компания завоевала золото и серебро в категории Препаки на конкурсе POPAI AWARDS 23

За надежными решениями обращайтесь к профессионалам. Разработаем дизайн, конструкцию согласно требованиям сети. Работая с нами вы будете спокойны и уверены в партенере и результате.

manager@svetofor-display.ru

+7(495)926-17-10

www.svetofor-displayu.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами