Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1243

Поделиться

Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» – системообразующий российский производитель и инвестор в овощеводстве защищенного грунта, авторитетный отраслевой эксперт и крупный работодатель во всех регионах присутствия – продолжает масштабную рекламную кампанию на телевидении с новым роликом.

В центре внимания – томаты «ЭКО-культура», широкий ассортимент которых выращивают 13 тепличных комплексов холдинга в 8 регионах РФ. В частности, это томаты биф, круглые среднеплодные, сливовидные, коктейльные томаты и томаты черри. Кстати говоря, томаты составляют в среднем 20% овощного рациона россиянина.

Ролик «ЭКО-культурная одиссея» с этой недели показывают 40 телеканалов. Он выходит в региональных рекламных блоках федеральных каналов Россия 1, Россия 24, РБК, РЕН ТВ, Пятый канал, ТВ Центр, Мир, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, СТС Love, Домашний, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Че, Ю, а также на кабельных и тематических цифровых каналах.

Сюжет и стилистика нового рекламного видео «ЭКО-культура» – оммаж к грандиозной притче Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», которая в этом году отмечает юбилейную дату. Фантастический фильм вышел в прокат 55 лет назад, в 1968 году. Картина стала культовой и остается в истории одним из самых значимых фильмов о космосе.

Ролик АПХ «ЭКО-культура», премьера которого на ТВ состоялась 9 октября, прямо сейчас можно посмотреть в корпоративном телеграм-канале «ГлавТомат» по этой ссылке. Также в телеграм-канале представлено предыдущее рекламное видео «ЭКО-культура», которое было в ротации на ТВ весной и летом 2023 года – смотрите его здесь.

Добавим, что в производственном цикле 2023/2024 «ЭКО-культура» выращивает 36 гибридов. Наряду с томатной группой в ассортимент продукции холдинга входят листовые салаты и огурцы. Овощи «ЭКО-культура» продаются в 120 федеральных и региональных торговых сетях Российской Федерации, а также в Республике Беларусь.

Каталог продукции «ЭКО-культура» представлен на сайте компании.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами