Декоративное изображение
2 997

Поделиться

Рекламная ТВ-кампания «ЭКО-культура. Есть вкусные томаты!» охватит всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Ролик покажут в эфире более 40 телеканалов национального телевидения (Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, РБК, Пятый канал, СТС Love, Пятый канал, РЕН ТВ, Домашний, Че, Ю, ТВ Центр, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Россия 24, МИР), а также кабельные и цифровые телеканалы.

 

На фото: принтскрин ролика.

Целевая аудитория, которая определена как ядро рекламной кампании, увидит рекламный ролик более 80 миллионов раз до конца года. Видео снято непосредственно на территории одного из тепличных комплексов Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» с участием сотрудников предприятия. Это не просто рекламная кампания, а возможность сказать десяткам миллионов покупателей, что они могут быть уверены в стабильном качестве и вкусе продукции из теплиц агрохолдинга. В томатах «ЭКО-культура» случайностей нет, а вкус есть!

Смотрите ролик во всех телевизорах Российской Федерации, а также в телеграм-канале АПХ «ЭКО-культура» по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами