Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Выставка-ярмарка «Пищевая индустрия Ставрополья» стала одним из самых масштабных событий в программе Дня города, который Ставрополь и Ставропольский край по традиции празднуют вместе в третью субботу сентября. В этом году краевая столица отметила 246-летие. Торговые ряды были развернуты на улице Морозова в Ставрополе, напротив здания краевой Думы, товары привезли более 50 предприятий.
Как отметили посетители, «ЭКО-культура» – самый заметный и яркий участник выставки-ярмарки «Пищевая индустрия Ставрополья». Холдинг привез на праздничное мероприятие полтора десятка сортов томатов. Круглые и сливовидные томаты, томаты биф (они продавались на развес), а также широкий ассортимент томатов в упаковке, в том числе все более популярные черри различных сортов, можно было не только приобрести, но и попробовать на дегустации.
Свою продукцию представили предприятия АПХ «ЭКО-культура», работающие в Ставропольском крае. Это тепличные комплексы «Солнечный дар», «ЭКО-культура», «Марьинский», «Овощи Ставрополья» и сельскохозяйственное предприятие «Кавказ».
Томаты из теплиц «ЭКО-культура» получили высокие оценки местных жителей и гостей столицы Ставрополья и пользовались высоким спросом. Особый интерес вызвали томаты черри разных цветов.
Сегодня команда Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» начнет работать на Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2023. Приходите на стенд А4147 «ЭКО-культура» с 10 до 18 часов сегодня и 20-21 сентября, а также с 10 до 16 часов 22 сентября.
Для посещения требуется регистрация на сайте выставки.
Подробности участия АПХ «ЭКО-культура» в WorldFood Moscow позднее на Retail.ru и в телеграм-канале «ГлавТомат» по этой ссылке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?