Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сладкий сливовидный томат черри гибрида Делишер – один из самых популярных видов продукции агрохолдинга «ЭКО-культура». Небольшие плоды весом 10-15 граммов имеют ярко-красный цвет с глянцевым блеском и сочную мякоть. Благодаря высокому содержанию натуральных сахаров у этих томатов насыщенный вкус и выразительный аромат.
На Международной выставке продовольствия Peterfood, которая проходила в Санкт-Петербурге с 15 по 17 ноября, томат Делишер из теплиц «ЭКО-культуры» удостоен высших оценок дегустационного конкурса «Наша марка» и золотой медали. Вручение награды состоялось накануне.
Комментирует Любовь Прыткова, директор по производству АПХ «ЭКО-культура»:
«Мы ведем масштабные сортоиспытания, анализируем множество параметров, но решающим фактором для нас всегда является вкус. Гибрид Делишер в ходе сортоиспытаний показал себя очень хорошо, и в 2020 году мы начали выращивать его на эксклюзивной основе. Этот сливовидный томат черри имеет стабильное качество, он выдержал проверку временем и потребительским спросом. Сейчас гибрид Делишер выращивают 5 тепличных комплексов агрохолдинга «ЭКО-культура». Наши покупатели любят этот продукт за сочную плотную мякоть, великолепный вкус, выраженный аромат. Плоды очень красиво смотрятся на ветке, долго сохраняют все свои свойства. Высокая транспортабельность позволяет нам поставлять продукцию практически на любые расстояния по нашей стране».
Сливовидные томаты черри гибрида Делишер поставляются в торговые сети под неймингом Ароматто премиальной продуктовой линейки «Искусство есть».
В сентябре золотыми медалями профессионального дегустационного конкурса «Продукт года 2022» в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow награждены томаты черри гибридов Свител и Небула.
Агропромышленный холдинг (АПХ) «ЭКО-культура» – эксперт овощеводства защищенного грунта, крупный производитель и инвестор в тепличной отрасли. Современные тепличные комплексы, построенные по лучшим отраслевым стандартам и оснащенные передовым оборудованием, выращивают широкий ассортимент томатов всех типов (круглые, сливовидные, коктейльные и черри), а также огурцы и листовые салаты. Холдинг имеет сеть собственных распределительных центров, где собранная в теплицах продукция фасуется, упаковывается и отгружается в торговые сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?