Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1807
Поделиться
22 апреля 2015 года в Екатеринбурге пройдет конференция «Инновации в общепите и рознице». Мероприятие состоится в рамках выставки InterFood Ural при поддержке Правительства Свердловской области. Организатор конференции – КГ Ekbpromo.
Екатеринбург обладает одним из наиболее динамично развивающихся рынков продовольственных товаров, розничной торговли и общепита. За прошлый год оборот розничной торговли составил 707, 5 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем, к примеру, в Перми, Нижнем Новгороде, Волгограде, Ростове-на-Дону.
По информации Администрации города Екатеринбурга, на начало 2015 года в Екатеринбурге насчитывалось более 4 070 предприятий розничной торговли, в том числе 170 было открыто в прошлом году. Количество продовольственных магазинов составило – 2 545, непродовольственных – 1449. Фактически на каждую 1000 жителей Екатеринбурга приходится 292, 5 кв.м. площадей продовольственной торговли. О том, как будет развиваться рынок розницы в Екатеринбурге, поговорят участники конференции «Инновации в общепите и рознице».
Оргкомитет обещает звездный состав экспертов. Это руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева, Руководитель отдела информационных технологий ООО «Оргтехцентр» (г. Екатеринбург) Константин Щекотуров, директор по развитию Yamal Product (г. Екатеринбург) Ольга Апалькова и другие.
Ссылка на сайт мероприятия: http://ekbpromo.ru/events/309
Организатор конференции
Коммуникационная группа Ekbpromo
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?