Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 269

Поделиться

10-13 июня 2016 г. в Екатеринбурге состоится XX юбилейный Национальный Конгресс по Недвижимости. Организатор – Российская Гильдия Риэлторов. Официальная поддержка – Правительство Свердловской области, Губернатор Евгений Куйвашев, Администрация города Екатеринбурга.

Основная деловая программа Конгресса пройдет на площадке международного отеля Хаятт Ридженси Екатеринбург. В мероприятии примут участие более 1000 профессионалов рынка недвижимости из всех регионов России, руководители федеральных и региональных органов власти, видные общественные деятели и политики, ведущие эксперты на рынке недвижимости России, Европы, Америки и Канады.

В рамках Национального Конгресса по Недвижимости пройдет порядка 35 мероприятий – конференций, семинаров, мастер-классов, бизнес-туров. «Сформирована уникальная команда спикеров - профессионалов рынка недвижимости России и представителей органов власти, глав региональных сообществ и крупнейших российских и международных компаний, работающих на рынке недвижимости или предоставляющих услуги для рынка недвижимости», - рассказал Президент Российской Гильдии Риэлторов Валерий Виноградов.

Одними из главных вопросов для обсуждения в рамках Конгресса станут долгосрочные тренды на рынке недвижимости, сфера законотворчества профессии «Риэлтор», а также вопросы, связанные с цивилизованными правилами сотрудничества на рынке недвижимости.

«Характерной особенностью этого Конгресса станет сотрудничество риэлторов с международными организациями: NAR FIABCI; Гильдией управляющих и девелоперов, Гильдией Строителей Урала, Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей, Уральской Торгово-промышленной палатой и Союзом предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области. Запланирована секция на тему системного взаимодействия профессиональных объединений смежных рынков с риэлторским сообществом», - сказала Президент-элект Российской Гильдии Риэлторов, председатель оргкомитета Конгресса РГР в Екатеринбурге Татьяна Деменок.

Ссылка на сайт Конгресса: http://congressrgr.ru/

Пресс-служба XX Национальный Конгресс по Недвижимости

Татьяна Шушакова, Валерия Кошель

Тел: (343) 328-77-07, тел: +79221887707

http://congressrgr.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами