Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 16 сентября 2024 г. — «Вкусно — и точка» представляет новую коллекцию Супер Бокса — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории. Наборы, амбассадором которых вновь выступил Егор Крид, вдохновлены искусством граффити и стрит-артом. Супер Боксы появились в продаже с 16 сентября во всех предприятиях «Вкусно — и точка», а также в меню доставки и в мобильном приложении.
Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». Помимо Комбо Обеда, в новую коллекцию вошли стикерпаки с наклейками в стиле граффити для телефона. В каждом наборе наклеек — один большой объемный стикер и два голографических. Попасться могут самые разные стикеры — даже с дизайном от Егора Крида. В Супер Боксе «для тебя» предусмотрен набор наклеек с одним промокодом, а в наборе «для компании» — с двумя. Код, расположенный на обороте стикерпаков, можно отсканировать, чтобы принять участие в розыгрыше подарков. В качестве главного приза «Вкусно — и точка» разыгрывает поездку в Сеул — мировую столицу уличного искусства.
В набор «для тебя» входят Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер на выбор, маленький Картофель Фри или Гранд Фри, Вишневый пирожок, а также маленький Прохладительный напиток. В Супер Боксе «для «компании» гостям доступны два маленьких Снэк Бокса и два Прохладительных напитка на выбор. Если захочется больше — можно сделать набор сытнее. За дополнительную плату маленькие порции в наборах можно увеличить до средних, а бургеры изменить на Биг Хит, Чикен Премьер, Двойной Чизбургер или Чикен Хит. В ассортименте можно также выбрать сезонные напитки.
«Супер Бокс пользуется большой популярностью у наших молодых гостей. В самый первый запуск с участием Егора Крида было продано более 2 миллионов наборов. Аудитория выбирает Супер Бокс не только из-за любимых блюд, но и за эксклюзивный мерч, с помощью которого можно создать свой неповторимый стиль. В этот раз в него вошли стикеры для телефонов — тренд, который популярен у молодежи» — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».
«Благодаря первой крутейшей коллаборации с «Вкусно — и точка» я смог осуществить свою детскую мечту — сделать свой Бокс. Когда продалось более 2 миллионов Боксов за несколько месяцев, мы поняли, что надо сделать еще» — поделился Егор Крид.
Запуск новой коллекции «Вкусно — и точка» поддержит креативной коллаборацией с Московским музеем современного искусства. Совместно с ММОМА бренд проведет open-call для уличных художников для росписи арки в Ермолаевском переулке.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.