Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 387

Поделиться

Многие российские компании, чтобы обеспечить устойчивость бизнеса, вынуждены были отказаться от продуктов Microsoft в пользу отечественных решений.

Опыт реализации проекта миграции с MS SQL на Postgres Pro для компании Flamco показал, что замена СУБД на Postgres Pro не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость баз данных, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.

Компания «Flamco» занимается разработкой, производством и поставкой изделий для систем отопления, вентиляции, питьевого водоснабжения, кондиционирования воздуха и охлаждения жилых, коммерческих и промышленных зданий.

Проект был направлен на переход с Microsoft SQL на альтернативную СУБД.

В процессе изучения альтернативных СУБД инженерами EFSOL IT была выбрана Postgres Pro, как наиболее стабильная и производительная. Переход на новую структуру включал следующие этапы:

  1. Развертывание и подготовка среды для установки СУБД, использовали Debian 11.
  2. Настройка удаленного защищенного подключение к облачному серверу 1С.
  3. Установка и настройка PostgresPro. Настройка конфигов для максимальной производительности и потребления ресурсов.
  4. Создание тестовой копии рабочей базы 1С.
  5. Тестирование согласно утвержденному с клиентом чек-листу ключевых операций учета фокус-группой пользователей на тестовой среде для выявления проблем производительности и возможных критических ошибок.
  6. Решение всех возникших ошибок командой разработчиков и инженеров.
  7. Согласование даты переноса и запуск рабочего контура 1С:УПП на СУБД Postgres.

Переход с MS SQL на Postgres Pro удалось произвести без простоя в работе производства. Пользователи не заметили разницы в производительности и ошибок выполнения рабочих операций.

 

По итогу данного проекта клиент смог отказаться от использования Microsoft SQL Server и не зависеть от внешних условий вендора в своей работе. Кроме того, получил значительную экономию на лицензировании ПО. Благодаря тонкой настройке сервера Postgres в сравнении с MS SQL, уменьшилось потребление ресурсов ОЗУ и ЦП. Также появилась возможность повышения отказоустойчивости и бюджетного масштабирования структуры.

 

Интересуют ИТ-услуги для бизнеса? - Обращайтесь!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами