Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В EFSOL Oblako обратились представители группы компании ГЕКСА, специализирующихся на производстве нетканых материалов для медицины, с/х, строительства и других областей. Необходимо было развернуть отказоустойчивое облако для работы с 1С:ERP.
Инженерами EFSOL Oblako по итогу анализа и тестирования было принято решение разворачивать отказоустойчивый кластер на базе гибридного облака, все узлы которого дублируются.
Входящие HTTPS соединения принимает кластер из виртуальных машин на основе веб-прокси nginx, позволяющий бесшовно перебрасывать нагрузку на рабочий сервер приложений. Обработкой данных занимается кластер 1С + СУБД MS SQL Server, базы данных реплицируются на узлах кластера при помощи технологии AlwaysON. Основой кластера является быстрый многоядерный bare-metal сервер на NVME-дисках. Данные реплицируются на резервный виртуальный сервер меньшей мощности.
В случае отказа одного из узлов, либо необходимости проведения технических работ, все соединения автоматически либо вручную переводятся на резервный узел, что позволяет свести к минимуму вероятный простой в работе пользователей, а в ряде сценариев и вовсе не заметить сбоя при переключении.
По итогу проекта, выполнен перенос работы производства 1С:ERP на гибридное облако EFSOL. Заказчик отмечает комфортную производительность даже при непрерывной работе, несмотря на то, что работают более 150 пользователей 1С:ERP. Также протестирована имитация отработки отказа - все узлы отрабатывают штатно, простой для пользователей минимален при любых задачах. Проект можно считать успешно выполненным.
Интересуют облачные решения для бизнеса? Обращайтесь.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?