Декоративное изображение
1 844

Поделиться

Как выставки и профессиональные конкурсы помогают популяризировать органику и способствовать продвижению органических производителей на рынке России.

В течение последних нескольких лет наблюдается стабильный рост спроса на продукцию органического происхождения. Этому способствовало несколько факторов: вступивший в силу в начале 2020 года закон «Об органической продукции», тренд на заботу о своем здоровье, усилившийся с началом пандемии. Все это привело в том числе и к стремительному росту количества органических производителей.

Выставка WorldFood Moscow уже не первый год поддерживает органических производителей. Так, на площадке выставки уже в третий раз состоялось награждение победителей конкурса WorldFood Organic. Но впервые в 2022 году соорганизатором конкурса стал Фонд "Органика".

В преддверии нового выставочного сезона мы поговорили с директором фонда, Вячеславом Федюниным, о миссии фонда, предварительных итогах первого года активности, а также о том, как такие форматы как выставка и конкурс могут помочь производителям органической продукции.

Смотреть интервью>>>

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами