Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как выставки и профессиональные конкурсы помогают популяризировать органику и способствовать продвижению органических производителей на рынке России.
В течение последних нескольких лет наблюдается стабильный рост спроса на продукцию органического происхождения. Этому способствовало несколько факторов: вступивший в силу в начале 2020 года закон «Об органической продукции», тренд на заботу о своем здоровье, усилившийся с началом пандемии. Все это привело в том числе и к стремительному росту количества органических производителей.
Выставка WorldFood Moscow уже не первый год поддерживает органических производителей. Так, на площадке выставки уже в третий раз состоялось награждение победителей конкурса WorldFood Organic. Но впервые в 2022 году соорганизатором конкурса стал Фонд "Органика".
В преддверии нового выставочного сезона мы поговорили с директором фонда, Вячеславом Федюниным, о миссии фонда, предварительных итогах первого года активности, а также о том, как такие форматы как выставка и конкурс могут помочь производителям органической продукции.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.