Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эффективные форматы сотрудничества розничных компаний и производителей продуктов станут одной из тем экспертной сессии INFOLine на WorldFood Moscow
Спикеры экспертной сессии «Ритейлер и производитель: коллаборация как способ сохранить бизнес», которую агентство INFOLine проведет на площадке выставки WorldFood Moscow 2023, обсудят вызовы и возможности пищевой индустрии.
Зарегистрируйтесь на встречу – будет интересно. Отправить заявку на регистрацию можно по одной из ссылок:
https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot
tg://resolve?domain=INFOLine_WRR2023_bot&start=c1686868107165-ds
Или напишите нам на почту retail@infoline.spb.ru
Конференция пройдет 20 сентября с 15:00 до 17:00. Организатор встречи – компания INFOLine. Модераторы пленарной дискуссии: основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков, а также руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine Светлана Силенина.
Коротко о наших спикерах.
Виктор Семёнов, «Белая Дача». Выпускником Тимирязевской сельхозакадемии попал по распределению в совхоз «Белая Дача». Позже возглавил предприятие и вывел его на лидерский уровень – сегодня компания возглавляет сегмент по разработке и внедрению новейших технологий для производства готовых к употреблению свежих салатов и овощных смесей.
Нгуен Хай Иен Мария, Mareven. Окончила Российский экономический университет им. Плеханова, в компанию Mareven пришла в 2015 году. В зону ее ответственности входят запуск новых продуктов и брендов, включая вывод товаров на новые рынки России, Казахстана, Узбекистана; управление проектами, в том числе cross-функциональное взаимодействие; проектная работа; маркетинговые стратегии.
Алексей Ильин, Ladoga. Образование получил в Мурманском высшем инженерном мореходном училище. После вручения красного диплома несколько лет посвятил работе на судах «Севрыбхолодфлота». Позже сменил карьерный вектор, вступив в должность генерального директора алкогольной фирмы «Агросэко». С 2009 года – вице-президент компании Ladoga.
Валерия Варяник, «Яндекс Лавка». Профессиональный менеджер (РЭУ им. Г.В. Плеханова, РУДН). Маркетинг и бренд-менеджмент изучала в Британской высшей школе дизайна. Работала руководителем по маркетингу в «Объединенных кондитерах», где отвечала за рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Имеет большой опыт по выводу компании на новые рынки.
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2023 года». Структура обзора:
- основные показатели и ключевые события отрасли;
- актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира;
- конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»;
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России и бизнес-справки по ним;
- перспективы развития пищевой промышленности РФ и др.
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Рынок общественного питания России». Структура обзора:
- текущее состояние общественного питания в России анализ основных показателей рынка общественного питания, структуры рынка, показатели деятельности сетевых заведений общественного питания
- ключевые события рынка общественного питания
- динамика доходов населения, динамика посещения заведений общепита, потребительские предпочтения, возрастная структура посетителей общепита и другие аспекты потребительского поведения
- омниканальность в общепите
- рейтинг крупнейших игроков отрасли
- развитие основных форматов общественного питания и рейтинги компаний
- тенденции развития рынка общественного питания
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.