Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Правильное распределение веса при загрузке кузова автотранспорта играет ключевую роль в организации транспортных и складских процессов. Это важно не только для соблюдения правил безопасности и законодательства на дорогах, но и для предотвращения излишнего износа шин, подвески и других деталей автомобиля.
Многие компании сталкиваются с проблемой избыточной нагрузки на оси при подготовке к отправке заказов клиентам. Это может привести к дополнительным затратам на перегрузку товаров. Системы управления складом (WMS) предлагают оптимальное планирование загрузки, что помогает соблюдать требования безопасности. Равномерное распределение веса снижает риск аварий и обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Например, система AS WMS может использовать данные о весе и размерах товаров при формировании заказов на отправку. Она автоматически распределяет грузы по кузову транспортного средства, учитывая допустимые нормы по осевым нагрузкам. Это позволяет эффективно использовать вместимость кузова и сокращать количество поездок, что в свою очередь экономит на транспортных расходах.
Процесс работы системы WMS при развесовке по осям включает формирование заказа, проверку соответствия нормам и подготовку к отправке. При поступлении товаров на склад система сохраняет информацию о весе и размерах каждой позиции, что позволяет оптимально распределить грузы по кузову и автоматически проверить их соответствие нормам.
Перед отправкой автомобиля система автоматически создает отчет о развесовке по осям для водителя и службы контроля транспорта. Это гарантирует соблюдение всех правил безопасности и обеспечивает безопасность перевозки.
Таким образом, загрузка кузова с правильным распределением веса в системе WMS не только оптимизирует управление заказами, но и обеспечивает безопасность и эффективность грузоперевозок. Внедрение WMS на складах повышает производительность работы диспетчеров и логистов, снижает риски и потери в процессе транспортировки грузов, а также позволяет более экономно использовать ресурсы.

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.