Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Повышение конверсии карточек товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) напрямую зависит от их комплексного оформления. Недостаточно просто создать привлекательную визуальную составляющую. Необходимо грамотно проработать текстовую информацию, rich content и стимулировать покупателей к оставлению отзывов.
Вот основные правила оформления карточки товара:
1. Четкое и ясное указание наименования товара и бренда
2. Выделение ключевых особенностей товара, акцентирование внимания на его преимуществах (натуральность, удобство, качество)
3. Демонстрация упаковки товара и описание ее преимуществ
4. Размещение 4-5 фотографий товара с разных ракурсов
5. Обязательное использование 360-градусного изображения для таких товаров, как одежда, обувь, мебель
6. Создание видеоролика, демонстрирующего применение товара в различных ситуациях
7. Применение шильдиков для выделения особых качеств товара (bio, eco, без ГМО)
8. Подробное описание товара, включающее состав, характеристики и сертификаты
9. Привлечение рекомендаций от экспертов (например, врачей)
10. Размещение ссылок на другие варианты товаров вашего бренда
Важно: не забывайте стимулировать покупателей оставлять отзывы. Используйте программы лояльности и бонусные предложения для повышения количества отзывов.
Следование этим рекомендациям позволит повысить конверсию карточек товаров в среднем на 20%!
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?