Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1450

Поделиться

Одна из основных проблем российских отельных операторов - гостиничные номера в каждом городе не похожи друг на друга, начиная с дизайна и заканчивая используемыми предметами мебели и декора. Что касается спальных мест, то, несмотря на одинаковое количество звезд в отелях одной сети, их качество и комфорт сильно отличаются ввиду подписания контрактов с разными поставщиками, которые предоставляют спальные принадлежности.

В течение 2019 года Marins Park Hotel совместно с компанией Аскона участвовали в проектной работе по созданию единых стандартов спального места для всех отелей своей сети. В рамках проекта были разработаны брендированные основания, матрасы и аксессуары, которые внесены в брендбук компании и используются при реновации номерного фонда во всей отельной сети. На сегодняшний день Аскона заменила уже более 6 000 спальных мест.

С конца 2020 года Аскона реализует аналогичный проект по реновации спальных мест с крупнейшей российской гостиничной сетью AZIMUT Hotels, которая распространяет единые высокие стандарты сервиса во всех регионах присутствия. А на данный момент проектная работа ведется совместно с управляющей компанией ГОСТ Отель Менеджмент, в управлении которой, в том числе, находятся гостиничный комплекс “Имеретинский” в Сочи и санаторий “Родник” в Кисловодске.

-      Единые стандарты для отельной сети выгодны операторам не только с точки зрения узнаваемости бренда, но и с точки зрения бюджетирования - отметил Александр Маненок, генеральный директор компании «Аскона». - Стоимость продукции фиксируется на год и действуют для всех отельеров сети, что позволяет использовать более привлекательные цены ввиду больших объемов.

Процесс стандартизации спальных мест начинается с разработки уникальных вариантов для конкретной отельной сети, которые бы отвечали запросу и бюджетам заказчика. Следующим этапом в течение нескольких месяцев представленные варианты тестируются персоналом отеля и гостями, чтобы получить обратную связь и определить максимально удобный комплект. Далее в контракте фиксируются закупочные цены, которые будут действовать для всех отельеров данной сети. И, наконец, каждый элемент спальной системы включается в брендбук с указанием конкретных характеристик продукции и контактами поставщика, чтобы при проведении реновации отельеры знали, где можно заказать необходимый комплект.

В планах Асконы - масштабирование опыта стандартизации на все российские отельные сети, ведь совместная проектная работа не только позитивно влияет на имидж оператора, но и экономит его бюджет.

 

 

***

Об AZIMUT Hotels:
AZIMUT Hotels — крупнейшая российская гостиничная сеть, созданная в 2006 году. На сегодняшний день в управлении AZIMUT Hotels около 60 отелей и санаториев с общим фондом свыше 10 тыс. номеров в более чем 40 городах России и Европы. AZIMUT Hotels объединяет отели, находящиеся в собственности, на основании контрактов на управление и франшизу, а также на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров AZIMUT Hotels — Александр Клячин.
В 2021 году сеть AZIMUT Hotels признана лучшей гостиничной управляющей компанией в России в рамках премии World Travel Awards и получила национальную гостиничную премию в номинации «Лучший сайт отеля». В 2022 году AZIMUT стал обладателем Traveller Review Award.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами